НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
Компания «Фармина» и завод компонентов холодильной техники «Фригопоинт» проводят совместные семинары в Казани и Екатеринбурге и приглашают технических...
С 27 февраля по 2 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдет ежегодная Международная специализированная выставка передовых разработок в области производства и в...

Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...
Архив новостей   
















   

Холодильные сооружения

  Динара Юсипова, ИТКОР

Существуют две крупные группы товаров, требующие хранения при определенном температурном режиме - пищевые продукты и непищевые товары. Основную долю холодильных складов занимает пищевая продукция. Одно из самых главных условий, соблюдение которого влияет на качество замороженного продукта - его нельзя замораживать повторно! Необходимо строго соблюдать температурный режим на протяжении всей логистической цепочки от загрузки сырья в морозильный тоннель до конечного потребителя. В рамках цепочки поставок необходимо учитывать, что доставка продукции в точки продаж должна осуществляться специальным изотермическим транспортом. А магазин должен быть оборудован специальными морозильными камерами-ларями. При нарушении технической температуры в каком-нибудь из звеньев логистической цепи поставки замороженных продуктов качество товара падает.
Необходимость сохранения должного температурного режима во всех звеньях логистической цепочки относится ко всем видам продукции, от этого зависит качество продукции, дошедшей до потребителя.
Перевозка продукции от производителей к дилерам/оптовикам и в розничную торговлю (передвижной холод), выкладка товаров в торговых точках (выносной холод) являются очень важными элементами логистики и заслуживают отдельного внимания. Однако данная статья посвящена «стационарному» холоду - холодильным сооружениям.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», июль 2007 г.



Империя холода © 2003