НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   

Холодильные сооружения

  Динара Юсипова, ИТКОР

Существуют две крупные группы товаров, требующие хранения при определенном температурном режиме - пищевые продукты и непищевые товары. Основную долю холодильных складов занимает пищевая продукция. Одно из самых главных условий, соблюдение которого влияет на качество замороженного продукта - его нельзя замораживать повторно! Необходимо строго соблюдать температурный режим на протяжении всей логистической цепочки от загрузки сырья в морозильный тоннель до конечного потребителя. В рамках цепочки поставок необходимо учитывать, что доставка продукции в точки продаж должна осуществляться специальным изотермическим транспортом. А магазин должен быть оборудован специальными морозильными камерами-ларями. При нарушении технической температуры в каком-нибудь из звеньев логистической цепи поставки замороженных продуктов качество товара падает.
Необходимость сохранения должного температурного режима во всех звеньях логистической цепочки относится ко всем видам продукции, от этого зависит качество продукции, дошедшей до потребителя.
Перевозка продукции от производителей к дилерам/оптовикам и в розничную торговлю (передвижной холод), выкладка товаров в торговых точках (выносной холод) являются очень важными элементами логистики и заслуживают отдельного внимания. Однако данная статья посвящена «стационарному» холоду - холодильным сооружениям.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», июль 2007 г.



Империя холода © 2003