НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

Рынок мороженого Германии

  Надежда Милоевич,
по материалам Quick Frosen Foods Internazional (специально для журнала «Империя холода»)

Новый сезон мороженого в Германии принес покупателям здоровье
Польза для здоровья в самых различных вариациях отчетливо доминирует в новом сезоне мороженого в Германии. Выпуская на рынок полезные для здоровья продукты, производители и торговцы надеются получить ощутимую прибыль в 2008 г.
Группа компаний R&R предлагает низкокалорийное, богатое витаминами мороженое под названием “Smoothies On Stick”. Линейка мороженого “Eis-Zoo” нацелена на дошкольников, линейка “Nasch” предназначена для диабетиков и тех, кто вынужден следить за своим питанием.
Тем временем компания Langnese расширила свою линейку сливочного мороженого “Leichter genuss”, уменьшив его жирность на 40%.
Производители с нетерпением стремятся оставить навсегда позади неудачный сезон-2007. “Прошлый год был катастрофическим, - откровенно прокомментировал итоги минувшего года председатель правления R&R Ice Cream Group Achim Schoen, - не секрет, что все компании в Европе понесли убытки”.
Но причина была не только в играх матери природы, сократившей летний сезон, тем самым уменьшив потребление мороженого. Большую роль сыграло и увеличение цен на сырье - особенно на масло, молоко и сливки. Какао, сахар также стали дороже наряду с ценами на упаковку и энергозатратами. А теперь и рабочие требуют увеличить зарплату в связи с ростом инфляции.
Возросший спрос на молочную продукцию в Азии, связанный с ограничением поставок, означал, что европейским потребителям и всем остальным покупателям во всем мире пришлось платить больше.
“В первый раз за многие годы нам пришлось обратиться к нашим розничным клиентам и просить пересмотреть контракты”, - говорит Achim Schoen.
Само собой разумеется это не было приятно ни для одной из сторон. Но летом воскресли надежды на увеличение продаж мороженого.
Важной частью стратегии R&R является введение новых видов мороженого, таких, как например,” Smoothies”. Это мороженое стало очень популярным за последние годы из-за фруктового вкуса и большого количества витаминов.
Группа компаний R&R является третьим по величине производителем мороженого в Европе, она была сформирована после слияния компаний Germany’s Roncadin GmbH и Britain’s Richmond Ice Cream.
Первые три новых вида мороженого “Smoothies” имеют фруктовый вкус ананаса, манго и малины и гарантированно сделаны на основе натуральных фруктов, фруктовых соков или концентрированного фруктового сока, они содержат около 100 Ккал.
Они расфасованы по три штуки в упаковке и предлагаются в розничную продажу по цене 3.39 евро или в виде импульсного мороженого по 1.20 евро за штуку. Этот товар продвигается за счет рекламы в прессе.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», август 2008 г.



Империя холода © 2003