НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Архив новостей   
















   

Рынок мороженого Германии

  Надежда Милоевич,
по материалам Quick Frosen Foods Internazional (специально для журнала «Империя холода»)

Новый сезон мороженого в Германии принес покупателям здоровье
Польза для здоровья в самых различных вариациях отчетливо доминирует в новом сезоне мороженого в Германии. Выпуская на рынок полезные для здоровья продукты, производители и торговцы надеются получить ощутимую прибыль в 2008 г.
Группа компаний R&R предлагает низкокалорийное, богатое витаминами мороженое под названием “Smoothies On Stick”. Линейка мороженого “Eis-Zoo” нацелена на дошкольников, линейка “Nasch” предназначена для диабетиков и тех, кто вынужден следить за своим питанием.
Тем временем компания Langnese расширила свою линейку сливочного мороженого “Leichter genuss”, уменьшив его жирность на 40%.
Производители с нетерпением стремятся оставить навсегда позади неудачный сезон-2007. “Прошлый год был катастрофическим, - откровенно прокомментировал итоги минувшего года председатель правления R&R Ice Cream Group Achim Schoen, - не секрет, что все компании в Европе понесли убытки”.
Но причина была не только в играх матери природы, сократившей летний сезон, тем самым уменьшив потребление мороженого. Большую роль сыграло и увеличение цен на сырье - особенно на масло, молоко и сливки. Какао, сахар также стали дороже наряду с ценами на упаковку и энергозатратами. А теперь и рабочие требуют увеличить зарплату в связи с ростом инфляции.
Возросший спрос на молочную продукцию в Азии, связанный с ограничением поставок, означал, что европейским потребителям и всем остальным покупателям во всем мире пришлось платить больше.
“В первый раз за многие годы нам пришлось обратиться к нашим розничным клиентам и просить пересмотреть контракты”, - говорит Achim Schoen.
Само собой разумеется это не было приятно ни для одной из сторон. Но летом воскресли надежды на увеличение продаж мороженого.
Важной частью стратегии R&R является введение новых видов мороженого, таких, как например,” Smoothies”. Это мороженое стало очень популярным за последние годы из-за фруктового вкуса и большого количества витаминов.
Группа компаний R&R является третьим по величине производителем мороженого в Европе, она была сформирована после слияния компаний Germany’s Roncadin GmbH и Britain’s Richmond Ice Cream.
Первые три новых вида мороженого “Smoothies” имеют фруктовый вкус ананаса, манго и малины и гарантированно сделаны на основе натуральных фруктов, фруктовых соков или концентрированного фруктового сока, они содержат около 100 Ккал.
Они расфасованы по три штуки в упаковке и предлагаются в розничную продажу по цене 3.39 евро или в виде импульсного мороженого по 1.20 евро за штуку. Этот товар продвигается за счет рекламы в прессе.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», август 2008 г.



Империя холода © 2003