НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   

«Инмарко» прирастает тульскими предприятиями

  Компания Unilever строит в Ленинском районе Тульской области комплекс предприятий по производству мороженого. Новое предприятие уже заявлено как один из наиболее значимых инвестиционных проектов компании Unilever в странах Центральной и Восточной Европы. Инвестиции в реализацию проекта составят порядка $140 млн. до конца 2014 г.
Общая площадь комплекса по завершении строительства превысит 60 000 м2, а количество будущих сотрудников составит 1000 человек. В состав комплекса войдут производственные мощности по выпуску мороженого, холодильный склад, логистический центр.
Торжественная церемония закладки первого камня в строительство комплекса состоялась в июле. В церемонии приняли участие губернатор Тульской области Вячеслав Дудка, глава администрации муниципального образования Ленинского района Тульской области Михаил Иванцов, исполнительный вице-президент компании Unilever Антуан де Сан-Аффрик и президент ОАО «Инмарко» Флорин Трандафиреску.
«Уверен, что строительство нового высокотехнологичного комплекса предприятий на территории нашего региона мощностью 120 млн. литров готового молочного лакомства в будущем позволит говорить о Туле как о российской столице мороженого», — заявил Вячеслав Дудка. «Немаловажно, что наше тульское мороженое, выпущенное на основе молока и сливочного масла, поставленного хозяйствами агропромышленного комплекса области, будет представлено не только на прилавках розничных предприятий по всей стране, но и пойдет отсюда на экспорт».
«Даже в условиях затянувшегося глобального экономического кризиса мы продолжаем инвестировать значительные средства в российскую экономику, и, в частности, в строительство нового пищевого комплекса в Туле. Это в полной мере отвечает долгосрочной стратегии развития нашего бизнеса в России», — отметил Антуан де Сан-Аффрик. «За те 10 лет, что компания Unilever работает в регионе, она вошла в число крупнейших инвесторов и производителей пищевой продукции в Тульской области. Объем наших инвестиций в развитие и расширение действующей в Туле пищевой фабрики уже превышает $15 млн., а объем выпуска готовой конкурентоспособной продукции (спредов, майонезов, соусов и пищевых концентратов), поставляемой, в том числе, и на экспорт, в прошлом году превысил 26 тыс. т.».
Запуск нового производственного центра в Тульской области станет следующим шагом по пути дальнейшего укрепления позиций ОАО «Инмарко», которое уже сегодня является признанным лидером на российском рынке мороженого. Новые мощности позволят компании не только увеличить объемы выпуска продукции, но и существенно расширить сеть ее поставок в южных, центральных и северо-западных регионах России.
О компании «Инмарко»
ОАО «Инмарко» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании в крупнейших городах России — свыше 20% (по данным исследовательского агентства «Бизнес Аналитика» за II кв. 2009 г.,). С февраля 2008 г. «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России.
«Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Также с 2005 г. компания начала продажи замороженных овощей и ягод под маркой «Есть идея». Продукция «Инмарко» в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия.
***
С 1 августа 2009 г. один из основателей компании «Инмарко» Дмитрий Докин покинул ее. Его уход стал завершающим этапом передачи дел менеджерам Unilever. По словам самого Докина, окончательная передача дел новым собственникам логична. «С руководством компании Unilever оговаривался тот момент, что мы не могли уйти сразу — необходимо было передать дела. По прошествии полутора лет дела мы передали, и в данный момент все чувствуют, что обязательства выполнены», — пояснил г-н Докин.
Структура управления «Инмарко» практически не изменится: генеральным директором компании останется Наталья Яхнова, занимающая эту должность уже несколько лет, президентом — Флорин Трандафиреску, а коммерческим директором — Влодек Карандашевски.
Соб. инф.

Журнал «Империя холода», август 2009 г.



Империя холода © 2003