НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
Ежегодно международный слет холодильщиков предлагает его участникам сюрпризы. И в этом году организаторы готовят очередной…
Ежегодное обновление ф...


Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Архив новостей   
















   

2010 год: низкий урожай картофеля (Farm Frites)

 
К чему привело жаркое лето и чрезмерно сухая погода; как чувствуют себя производители продуктов из картофеля; изменился ли интерес потребителя к данной продукции? На вопросы журнала «Империя холода» отвечает Вильем де Кантер (Willem de Kanter), компания Farm Frites.
— Нынешняя ситуация с сырьем для производства изделий из картофеля и в Европе, и в мире довольно сложна. Чрезмерно сухая погода в Европе оказала сильное влияние на рост картофельных клубней, что ведет к подорожанию сырья, уменьшению длины готового картофеля фри в целом и повышению количества природных дефектов в готовых продуктах. В целом, климатические особенности этого года оказали влияние на всех производителей. В зависимости от региона, где выращивается закупаемый для производства картофель, ситуация может незначительно варьироваться. Спрос на картофельные продукты зависит от региона. В Северной Америке и Западной Европе рынок сейчас находится в состоянии стагнации. В других частях света спрос существенно растет.
Бренд Farm Frites представлен в мире очень широко. За исключением Северной Америки и Австралии, наша продукция продается везде. McCain, Lamb Weston, Simplot и Aviko — это наши основные конкуренты в мировом масштабе. На локальных рынках соотношение долей производителей изделий из картофеля может сильно меняться.
Основные клиенты компании Farm Frites — это McDonalds, Burger King и KFC. С этими клиентами мы работаем по всему миру, предлагая им широкий выбор продуктов из картофеля. Наряду с картофелем фри и другими изделиями из цельного резаного картофеля, мы также предлагаем продукты из тертого картофеля и картофельного пюре. Из наших новинок хотелось бы отметить линейку картофельных изделий «по-домашнему»: это картофель, который выглядит приготовленным своими руками и обладает замечательным вкусом.
Покупатели выбирают Farm Frites потому, что наша компания имеет широкий ассортимент брендов и продуктов, который удовлетворяет все целевые группы рынка. У нас есть продукты и для клиентов с самыми строгими требованиями к качеству, и для клиентов, которым важна низкая цена. Добавочная ценность бренда Farm Frites заключается в том, что мы можем предложить качество и широкий ассортимент. Кроме того, наша компания подходит к бизнесу как к партнерству. Совместная работа с нашими клиентами — это ключ к обоюдному успеху. Именно это отличает нас от наших конкурентов.
Каким бы ни было нынешнее положение дел, всех участников этого рынка волнуют итоги конца 2010 — начала 2011 гг. С точки зрения качества мы ожидаем некоторых изменений картофеля по параметрам «длина» и «количество природных дефектов». Безусловно, климатическая ситуация поспособствует росту цен на картофельную продукцию, так как в мире в целом существенно упала урожайность с гектара.

Журнал «Империя холода», октябрь 2010 г.



Империя холода © 2003