НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
Ежегодно международный слет холодильщиков предлагает его участникам сюрпризы. И в этом году организаторы готовят очередной…
Ежегодное обновление ф...


Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Архив новостей   
















   

РЫНОК МОРОЖЕНОГО УЗБЕКИСТАНА

  Игорь ПУГАЧ, Шахрух-Мирзо ЖАЛИЛОВ

Потребление мороженого на душу населения составляет в Узбекистане 1,2 кг в год. Рынок быстро развивается. Основная масса местных производителей -- частные. Столица мороженого -- Самарканд, по сравнению с ним производство лакомства в Ташкенте падает. Доля импортной продукции в республике официально составляет около 10%, но реально она существенно выше.
Эксперты ассоциации «Узгуштсутсаноат», куда входит большинство производителей мороженого Узбекистана, убеждены: плохое мо-роженое делать невыгодно, потому что и хорошее стоит недорого. В большинстве видов холодного десерта основа -- молоко или фруктовый сок -- чаще всего местная, а вот наполнители -- зарубежные. Полностью своим можно считать только вафельный стаканчик, да и то если он молочный, а не «кофейный».
Полность статья опубликована в журнале "Империя холода" "Империя холода" февраль 2003г.



Империя холода © 2003