НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...

Организаторы выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / VIV Russia 2017», которая состоится 23-25 мая 2017 года ...

В 2017 году на выставке «Молочная и мясная индустрия» впервые будут представлены два новых раздела: «Корма в скотоводстве» и «Средства механизации». ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
Архив новостей   
















   

РЫНОК МОРОЖЕНОГО УЗБЕКИСТАНА

  Игорь ПУГАЧ, Шахрух-Мирзо ЖАЛИЛОВ

Потребление мороженого на душу населения составляет в Узбекистане 1,2 кг в год. Рынок быстро развивается. Основная масса местных производителей -- частные. Столица мороженого -- Самарканд, по сравнению с ним производство лакомства в Ташкенте падает. Доля импортной продукции в республике официально составляет около 10%, но реально она существенно выше.
Эксперты ассоциации «Узгуштсутсаноат», куда входит большинство производителей мороженого Узбекистана, убеждены: плохое мо-роженое делать невыгодно, потому что и хорошее стоит недорого. В большинстве видов холодного десерта основа -- молоко или фруктовый сок -- чаще всего местная, а вот наполнители -- зарубежные. Полностью своим можно считать только вафельный стаканчик, да и то если он молочный, а не «кофейный».
Полность статья опубликована в журнале "Империя холода" "Империя холода" февраль 2003г.



Империя холода © 2003