НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
Российский союз предприятий холодильной промышленности совместно с Международной академией холода, Московским политехническим университетом и Ассоциац...
С 27 февраля по 2 марта в ЦВК «Экспоцентр» (пав. №2) пройдёт 14-я международная специализированная выставка «МИР КЛИМАТА — 2018».
Уже 14 лет «МИР ...


C 27 февраля по 2 марта 2018 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 21-я международная выставка пищевых ингредиентов Ingredients Russia – бизнес-меропр...

Конкурс инноваций ежегодно проходит в рамках выставки «Молочная и мясная индустрия» и отражает последние достижения в области производственных процесс...
С 27 февраля по 2 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдет ежегодная Международная специализированная выставка передовых разработок в области производства и в...
Архив новостей   
















   

РЫНОК МОРОЖЕНОГО УЗБЕКИСТАНА

  Игорь ПУГАЧ, Шахрух-Мирзо ЖАЛИЛОВ

Потребление мороженого на душу населения составляет в Узбекистане 1,2 кг в год. Рынок быстро развивается. Основная масса местных производителей -- частные. Столица мороженого -- Самарканд, по сравнению с ним производство лакомства в Ташкенте падает. Доля импортной продукции в республике официально составляет около 10%, но реально она существенно выше.
Эксперты ассоциации «Узгуштсутсаноат», куда входит большинство производителей мороженого Узбекистана, убеждены: плохое мо-роженое делать невыгодно, потому что и хорошее стоит недорого. В большинстве видов холодного десерта основа -- молоко или фруктовый сок -- чаще всего местная, а вот наполнители -- зарубежные. Полностью своим можно считать только вафельный стаканчик, да и то если он молочный, а не «кофейный».
Полность статья опубликована в журнале "Империя холода" "Империя холода" февраль 2003г.



Империя холода © 2003