НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   

ШАГ В НОВЫЙ БИЗНЕС (обзор рынка замороженных ягод, грибов, овощей и фруктов Украины)

  По самым скромным оценкам аналитиков, спрос на фруктово-овощную “заморозку” будет ежегодно расти на 15-20%. Увеличение спроса прогнозируется со стороны не только конечных потребителей, но и общепита. Сегодня 80-90% реализуемой в Украине плодоовощной “заморозки” имеет иностранное происхождение.
Например, 88% замороженного картофеля, который представлен в крупной рознице Киева, ввозится из Польши и Нидерландов, 84% грибов -- из Бельгии, 92% замороженных овощей -- из Польши и Бельгии и 70% замороженных фруктов -- из Польши.
Наибольший объем продаж приходится на замороженный картофель -- 70% общего объема продаж по весу и 60% по деньгам (информация крупной розницы Киева). За ним следуют овощи -- 26% и 37% соответственно. Доля же замороженных грибов и фруктов намного скромнее. Дело в том, что украинские потребители отдают предпочтение домашней фруктовой консервации и маринованым грибам.
Внутри товарной группы замороженных овощей наибольшим спросом пользуются различные овощные смеси, стручковая фасоль и капуста брокколи. Безусловным грибным лидером являются шампиньоны, а ягодным -- клубника.
В число наиболее популярных импортных брендов входят торговые марки Bonduelle, Dujardun, Emborg, Hortex, Hortino. Наш ответ Чемберлену более чем скромен: торговые марки “Шарм” (ЗАО “Дисконт”) и “Артика” (ООО “Арти”).
Полность статья опубликована в журнале "Империя холода"



Империя холода © 2003