НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...

Организаторы выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / VIV Russia 2017», которая состоится 23-25 мая 2017 года ...

В 2017 году на выставке «Молочная и мясная индустрия» впервые будут представлены два новых раздела: «Корма в скотоводстве» и «Средства механизации». ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
Архив новостей   
















   

ШАГ В НОВЫЙ БИЗНЕС (обзор рынка замороженных ягод, грибов, овощей и фруктов Украины)

  По самым скромным оценкам аналитиков, спрос на фруктово-овощную “заморозку” будет ежегодно расти на 15-20%. Увеличение спроса прогнозируется со стороны не только конечных потребителей, но и общепита. Сегодня 80-90% реализуемой в Украине плодоовощной “заморозки” имеет иностранное происхождение.
Например, 88% замороженного картофеля, который представлен в крупной рознице Киева, ввозится из Польши и Нидерландов, 84% грибов -- из Бельгии, 92% замороженных овощей -- из Польши и Бельгии и 70% замороженных фруктов -- из Польши.
Наибольший объем продаж приходится на замороженный картофель -- 70% общего объема продаж по весу и 60% по деньгам (информация крупной розницы Киева). За ним следуют овощи -- 26% и 37% соответственно. Доля же замороженных грибов и фруктов намного скромнее. Дело в том, что украинские потребители отдают предпочтение домашней фруктовой консервации и маринованым грибам.
Внутри товарной группы замороженных овощей наибольшим спросом пользуются различные овощные смеси, стручковая фасоль и капуста брокколи. Безусловным грибным лидером являются шампиньоны, а ягодным -- клубника.
В число наиболее популярных импортных брендов входят торговые марки Bonduelle, Dujardun, Emborg, Hortex, Hortino. Наш ответ Чемберлену более чем скромен: торговые марки “Шарм” (ЗАО “Дисконт”) и “Артика” (ООО “Арти”).
Полность статья опубликована в журнале "Империя холода"



Империя холода © 2003