НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
Ежегодно международный слет холодильщиков предлагает его участникам сюрпризы. И в этом году организаторы готовят очередной…
Ежегодное обновление ф...


Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Архив новостей   
















   

ГРАДУС РЫНКА (рынок мороженого)

  Данные этого исследования могут стать серьезным подспорьем для видения картины развития рынка в целом, понимания ценовой политики и направления усилий конкурентов Речь идет о так называемом индексе распределения и цен − простом, но серьезном и действенном инструменте измерения температуры рынка.
Индекс распределения и цен − это исследование, в ходе которого, в магазинах, отобранных определенным образом, регистрируются ассортимент и цены на него.
В этой статье мы остановимся лишь на двух аспектах температуры рынка мороженого. Они выведены на основе данных, полученных в ходе подобных измерений в декабре 2002 г. и марте 2003 г. в семи различных регионах страны. Выборка − более 700 торговых предприятий. Это − интенсивность конкуренции на рынке мороженного и акценты на различных сегментах продукта.
Полные же отчеты по исследованию включают представленность производителей, брендов, продуктов в городах (районах), по каналам сбыта (сети, универсамы, магазины «Продукты», киоски, лотки) и по сегментам (торты, рулеты, ванны, батончики, трубочки, рожки, эскимо, брикеты и т.д.) с трендами за декабрь 2002 г., март 2003 г. (в дальнейшем − за июнь и сентябрь 2003 г.).
Таким образом, сегодня речь пойдет лишь о показателях, имеющих косвенное отношение к классическим данным уровня концентрации рынка. Классические относятся к исследованию Retail Audit, которое мы планируем проводить в ближайшее время.
Интенсивность конкуренции
На рынке исследуемых семи городов (выборка − 700 торговых предприятий) конкурируют более 90 производителей.
Полностью статью можно прочитать в журнале "Империя холода"
Николай ЗОЛОТАРЕВ,
руководитель проекта «Ежеквартальные исследования
рынка мороженого и замороженных полуфабрикатов»
компании Business Intel
+7 (095) -772-58–66
"Империя холода" август 2003г.



Империя холода © 2003