НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   

ГРАДУС РЫНКА (рынок мороженого)

  Данные этого исследования могут стать серьезным подспорьем для видения картины развития рынка в целом, понимания ценовой политики и направления усилий конкурентов Речь идет о так называемом индексе распределения и цен − простом, но серьезном и действенном инструменте измерения температуры рынка.
Индекс распределения и цен − это исследование, в ходе которого, в магазинах, отобранных определенным образом, регистрируются ассортимент и цены на него.
В этой статье мы остановимся лишь на двух аспектах температуры рынка мороженого. Они выведены на основе данных, полученных в ходе подобных измерений в декабре 2002 г. и марте 2003 г. в семи различных регионах страны. Выборка − более 700 торговых предприятий. Это − интенсивность конкуренции на рынке мороженного и акценты на различных сегментах продукта.
Полные же отчеты по исследованию включают представленность производителей, брендов, продуктов в городах (районах), по каналам сбыта (сети, универсамы, магазины «Продукты», киоски, лотки) и по сегментам (торты, рулеты, ванны, батончики, трубочки, рожки, эскимо, брикеты и т.д.) с трендами за декабрь 2002 г., март 2003 г. (в дальнейшем − за июнь и сентябрь 2003 г.).
Таким образом, сегодня речь пойдет лишь о показателях, имеющих косвенное отношение к классическим данным уровня концентрации рынка. Классические относятся к исследованию Retail Audit, которое мы планируем проводить в ближайшее время.
Интенсивность конкуренции
На рынке исследуемых семи городов (выборка − 700 торговых предприятий) конкурируют более 90 производителей.
Полностью статью можно прочитать в журнале "Империя холода"
Николай ЗОЛОТАРЕВ,
руководитель проекта «Ежеквартальные исследования
рынка мороженого и замороженных полуфабрикатов»
компании Business Intel
+7 (095) -772-58–66
"Империя холода" август 2003г.



Империя холода © 2003