НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

ЧТО ПОПАЛО В СЕТИ? (рынок мороженого Москвы)

  Татьяна СОФРОНОВА,
руководитель отдела развития «Империи холода»

Исследование ассортимента в сетевой рознице Москвы

Редакция журнала «Империя холода» провела исследование ассортимента мороженого в сетевых магазинах столицы. За основу был взят Восточный округ. Два сетевых магазина мы «добавили» из ближайшего Северо-Восточного округа («Патэрсон» и «Авоська»), т.к. магазины этого формата важны для исследования. Полученную картину, в принципе, можно «наложить» на всю сетевую розницу Москвы.
Исследование было проведено в сетевых магазинах разного формата: «Перекресток», SPAR, «Рамстор», «Пятерочка», «Седьмой континент», «Самохвал», «Патэрсон», «Авоська». Работа выполнена в начале июня 2003 г.
Отметим, что ассортимент мороженого в столичных сетях был истинно десертным -- основную его часть составляла продукция в крупной фасовке от 450 гр. и выше. Это большие брикеты, ванночки, большие стаканы, ведерки, рулеты, торты в картонной и полимерной упаковке. Таким образом, «семей-ное направление» продаж было очевидным, хотя оно было «разбавлено» мороженым в мелкой фасовке. Больше всего продукции в мелкой фасовке продавали компании Nestle, «Талосто» и «Айс-Фили».
В сетевых магазинах из московских производителей были представлены «Нестле-Жуковское мороженое», «АльтерВЕСТ», «Метелица», «Сервис-Холод», «Айс-Фили», «Эм-пайр», хладокомбинат «Клинский», «Смайл», «Морозный узор», «Баскин Роббинс», «Волшебный фонарь».
Из других регионов страны мороженое продавали Белгородский хладокомбинат, «Дарья», «Инмарко» и «Талосто».
Из других государств в сетях продавалась продукция компаний «MARS», Unilever, Nestle-Scholler, «Санта Бремор» и «Морозпродукт» (Белоруссия). Была представлена также финская марка INGMAN, немецкие AGAMA и SCHWARZWALDER (производит Агата трейд).
Наибольший объем в сетях составляло мороженое Nestle -- компания присутствовала в каждом магазине. Кроме того, в трех продавалось мороженое MOVENPICK Nestle-Scholler. Продукцией «Талосто» торговали в шести магазинах, кроме «Перекрестка» и «Самохвала», «Метелицы» в пя-ти, кроме «Пятерочки», «Рамстора» и Самохвала». Альтер-ВЕСТ был представлен на тот период в «Перекрестке» SPAR и «Седьмом континенте». «Айс-Фили» -- в «Перекрестке», «Самохвале» и «Патэрсоне». «Смайл» активен в «Перекрест-ке», SPAR, «Седьмом континенте». «Сервис-Холод» выбрал «Перекресток», «Пятерочку» и «Седьмой континент». «MARS», похоже, предпочитает самый крупный формат магазинов. «Альгида» была только в «Перекрестке», «Инмарко» -- тоже. Там же была и «Бодрая корова» Белгородского хладокомбината (только брикет 600 мл.).
Из обследованных магазинов самый большой ассорти-мент мороженого разных компаний был в «Перекрестке», где, кроме названных предприятий, обосновались еще «Эмпайр», «Агама-Трэйд» и «Морозный узор». В SPAR из иностранцев присутствовала марка INGMAN.
«Седьмой континент» также весьма насыщен мороже-ным. Здесь, кроме перечисленных производителей, продавали мороженое «Баскин Роббинс», «Морозный узор», марка AGAMA, SCHWARZWALDER.
Меньше всего производителей мороженого было представлено в «Самохвале» (два), «Пятерочке» (три), «Авоське» (три), «Рамсторе» (четыре).
Из производителей, которые еще не были названы, «Волшебный фонарь» и белорусский «Морозпродукт» представлены только в «Патэрсоне», хладокомбинат «Клинский -- в SPAR. Также в SPAR можно было увидеть довольно большой ассортимент мороженого белорусской компании «Санта Бремор».
Поскольку сети держат низкие закупочные цены, можно сказать, что отечественное мороженое стоит дешево. Российский стаканчик -- от 6 до 10 руб., такая же расфасовка, компании «MARS» но поменьше объемом, от 17 руб. Российское эскимо стоит 9-11 руб., компании Nestle -- 14-15 руб. Цена российский стаканов и ведерок по 500 мл. 50-100 руб., импортных -- от 95 руб. и выше.
"Империя холода" август 2003г.



Империя холода © 2003