НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   

ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЗА КАЧЕСТВО (рынок замороженных полуфабрикатов Санкт-Петербурга)

  Исследование компании ТОЙ-ОПИНИОН

В Санкт-Петербурге ожидается бурное развитие рынка замороженных продуктов полуфабрикатов преимущественно в верхнем и среднем ценовых сегментах.
Ситуацию на рынке замороженных полуфабрикатов можно охарактеризовать как динамично развивающуюся. При этом следует отметить развитие состава игроков и появление все новых марок. Но наиболее часто покупаемым, а, следовательно, и потребляемым замороженным полуфабрикатом продолжают оставаться пельмени. Жесткая конкурентная борьба прослеживается в их верхнем ценовом сегменте. Здесь преимущественно используются методы неценовой конкуренции, что подразумевает борьбу не за более низкую, чем у конкурента, цену, а в, первую очередь, за высокое качество.
Полность статья опубликована в журнале "Империя холода"
"Империя холода" ноябрь 2003г.



Империя холода © 2003