НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

МОРОЖЕНЩИКИ УВЕЛИЧИВАЮТ ПАРК ЛАРЕЙ

  Для российских мороженщиков размещение ларей в рознице -- это активный захват «своей» доли рынка. Кроме того, предоставление морозильного оборудования явно привлекает симпатии представителей как оптовой, так и розничной торговли. Причем, симпатии носят вполне рыночный характер, поэтому они часто перерастают в прочную привязанность, к чему и стремятся производители мороженого.
По современным понятиям, размещение ларей -- это часть товаропроводящей сети. Для производителей, которые идут этим путем, характерны довольно быстрые темпы развития. А также -- приличный рост финансового благополучия, который объясняется зарабатыванием денег на торговле. Через один специализированный киоск (прежде у них не было конкурентов в лице ларей) можно продать около 12-15т. мороженого в год. Через ларь -- примерно 1-1,5т.
Основное преимущество получают компании, имеющие разветвленную сеть киосков и ларей. Самой крупной отечественной сетевой компанией стал концерн «Русский Холодъ». В своей торговой сети он продает 70% продукции и не зависит от прихотей оптовика. На сегодняшний день у «Русского Холода» 13тыс. ларей. За 2004-2005гг., по данным директора концерна «Русский Холодъ» по развитию, рекламе и маркетингу Александра Саулина, концерн намерен расставить их еще 10тыс.
Компания «Рамзай», где недавно произошли структурные и кадровые перемены, сейчас также озабочена укреплением своей розничной торговли. В настоящее время у нее, куда, как известно, вошла фабрика «Волшебный фонарь», расставлено около 1500 ларей. В 2004г., как сообщил директор «Рамзая» по мороженому Олег Коваленко, компания намерена разместить еще 3тыс. морозильников.
Полность статья опубликована в "Империи холода" февраль 2004г.



Империя холода © 2003