НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   

МОРОЖЕНЩИКИ УВЕЛИЧИВАЮТ ПАРК ЛАРЕЙ

  Для российских мороженщиков размещение ларей в рознице -- это активный захват «своей» доли рынка. Кроме того, предоставление морозильного оборудования явно привлекает симпатии представителей как оптовой, так и розничной торговли. Причем, симпатии носят вполне рыночный характер, поэтому они часто перерастают в прочную привязанность, к чему и стремятся производители мороженого.
По современным понятиям, размещение ларей -- это часть товаропроводящей сети. Для производителей, которые идут этим путем, характерны довольно быстрые темпы развития. А также -- приличный рост финансового благополучия, который объясняется зарабатыванием денег на торговле. Через один специализированный киоск (прежде у них не было конкурентов в лице ларей) можно продать около 12-15т. мороженого в год. Через ларь -- примерно 1-1,5т.
Основное преимущество получают компании, имеющие разветвленную сеть киосков и ларей. Самой крупной отечественной сетевой компанией стал концерн «Русский Холодъ». В своей торговой сети он продает 70% продукции и не зависит от прихотей оптовика. На сегодняшний день у «Русского Холода» 13тыс. ларей. За 2004-2005гг., по данным директора концерна «Русский Холодъ» по развитию, рекламе и маркетингу Александра Саулина, концерн намерен расставить их еще 10тыс.
Компания «Рамзай», где недавно произошли структурные и кадровые перемены, сейчас также озабочена укреплением своей розничной торговли. В настоящее время у нее, куда, как известно, вошла фабрика «Волшебный фонарь», расставлено около 1500 ларей. В 2004г., как сообщил директор «Рамзая» по мороженому Олег Коваленко, компания намерена разместить еще 3тыс. морозильников.
Полность статья опубликована в "Империи холода" февраль 2004г.



Империя холода © 2003