НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

БЫСТРАЯ ЕДА ПО ЕВРОПЕЙСКИ (Рынок замороженных продуктов Восточной Европы)

  Надежда МИЛОЕВИЧ
По материалам Quick Frosen Foods Internazional

Потребление замороженных продуктов в Европе (включая страны Восточной Европы) выросло до 12млн. т. и составило в среднем свыше 22кг. на душу населения. В то же время в странах Западной и Северной Европы (за исключением Испании и Швеции) уровень потребления несколько замедлился.
Среди стран Восточной Европы самым большим является рынок замороженных продуктов Польши (257 700т.), но на душу населения здесь приходится всего лишь 6,7кг. продукции (исключая замороженную домашнюю птицу). Это значительно меньше среднего уровня потребления в Западной Европе ( 29,1кг. на душу населения). Самым большим потребителем «заморозки» в Восточной Европе является Венгрия -- 10,3 кг. Но если брать всю Европу в целом, то самого высокого уровня потребления достигла Дания (43,5кг. без домашней птицы и 52,8 с ней).
Самыми крупными производителями замороженных продуктов в Европе являются Великобритания, Германия и Франция. В совокупности их торговый баланс составляет 58,7% от общего европейского рынка.
Характерно, что во всех европейских странах наметилась тенденция к увеличению удельного веса отдельных торговых марок. Торговая марка розничных и оптовых торговцев всегда рассматривалась в Европе как более дешевая альтернатива маркам «А» класса. Но в последнее время она несет в себе и корпоративную репутацию торговца, что влечет за собой высокие требования к качеству продукции и ее упаковке. Доля именно этого товара под собственной маркой продавца на рынке Великобритании, например, составила свыше 40% -- самая высокая в Европе. В Испании -- 27%, в Германии -- 33. Причем, объем розничной торговли в Испании увеличился в три, а в Германии в два раза.
Полностью статью можно прочесть: «Империя холода», апрель 2004 г.



Империя холода © 2003