НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

МАРОЧНАЯ ВОЙНА (Конкуренция на рынке мороженого)

  Владимир МУРАВЬЕВ, Галина КЛИМОВА, Татьяна САФРОНОВА, «Империя холода»

Растет число марок мороженого
К нынешнему лету мороженщики со всей очевидностью стали готовиться загодя. И хотя выставка «Мир мороженого и холода-2004» прошла по всем меркам сезона слишком рано, многие успели выйти на нее с новыми марками. Обилие производителей на рынке неизбежно привело к усилению марочного противостояния. Лидеры стараются держать в ассортименте практически все виды и сорта продукции, хотя с точки зрения теории брэндинга это вообще нецелесообразно.
С учетом того, что рынок мороженого не так богат, как скажем пивной или кондитерский, у предприятий, соответственно, не слишком широк выбор возможностей для создания яркого, запоминающегося продукта. Основной путь -- обновление (подновление) привычной марки через новые вкусы (встречается наиболее часто), новую упаковку (реже), игру глазурями (включая цветные) и добавками.
Сложнее играть формой, т.к. здесь требуется обновление оборудования или хотя бы использование сменных модулей. «Малая механизация» мороженщикам, кстати, вполне доступна -- здесь серьезное влияние на рынок оказывают такие успешные производители оборудования, как «АЙС-БЮРО ИНЖИНИРИНГ» и Schnober. Это буквально фантазеры малых форм техники для выпуска мороженого. Эффективно модернизировала привычную линию ОЛВ «ЛИГА». Благодаря компаниям «Простор-Л», «Поликон», «Континент» также появились возможности менять ассортимент как по форме, так и по содержанию.
Но если речь идет о создании абсолютно новой марки, понадобится и креативная идея, и удачное название, и современная упаковка. Потребуется достаточно массированная реклама, рассчитанная как на оптового, так и на конечного покупателя.
Полностью статья напечатана «Империя холода», апрель 2004 г.



Империя холода © 2003