НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Архив новостей   
















   

МАРОЧНАЯ ВОЙНА (Конкуренция на рынке мороженого)

  Владимир МУРАВЬЕВ, Галина КЛИМОВА, Татьяна САФРОНОВА, «Империя холода»

Растет число марок мороженого
К нынешнему лету мороженщики со всей очевидностью стали готовиться загодя. И хотя выставка «Мир мороженого и холода-2004» прошла по всем меркам сезона слишком рано, многие успели выйти на нее с новыми марками. Обилие производителей на рынке неизбежно привело к усилению марочного противостояния. Лидеры стараются держать в ассортименте практически все виды и сорта продукции, хотя с точки зрения теории брэндинга это вообще нецелесообразно.
С учетом того, что рынок мороженого не так богат, как скажем пивной или кондитерский, у предприятий, соответственно, не слишком широк выбор возможностей для создания яркого, запоминающегося продукта. Основной путь -- обновление (подновление) привычной марки через новые вкусы (встречается наиболее часто), новую упаковку (реже), игру глазурями (включая цветные) и добавками.
Сложнее играть формой, т.к. здесь требуется обновление оборудования или хотя бы использование сменных модулей. «Малая механизация» мороженщикам, кстати, вполне доступна -- здесь серьезное влияние на рынок оказывают такие успешные производители оборудования, как «АЙС-БЮРО ИНЖИНИРИНГ» и Schnober. Это буквально фантазеры малых форм техники для выпуска мороженого. Эффективно модернизировала привычную линию ОЛВ «ЛИГА». Благодаря компаниям «Простор-Л», «Поликон», «Континент» также появились возможности менять ассортимент как по форме, так и по содержанию.
Но если речь идет о создании абсолютно новой марки, понадобится и креативная идея, и удачное название, и современная упаковка. Потребуется достаточно массированная реклама, рассчитанная как на оптового, так и на конечного покупателя.
Полностью статья напечатана «Империя холода», апрель 2004 г.



Империя холода © 2003