НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Архив новостей   
















   

АССОРТИМЕНТ МОРОЖЕНОГО РАСТЕТ (Обзор российского рынка мороженого)

  По данным Business Intel

На рынке мороженого в 2003 г. выросла плотность конкуренции
Исследование проводилось в начале 2003 г. в семи крупнейших городах России, в конце года -- в 14 городах. В выборке было около 700 торговых сетей в начале 2003 г. и более 1200 -- к концу года.
В Москве конкурируют 60 компаний
На рынке семи городов, по нашим данным, работают 90 компаний. Ассортимент продукции, которую они представляют, около 1700. За прошедший год, несмотря на то, что мы расширили исследование до 1200 магазинов в 14 городах, состав компаний увеличился незначительно -- их стало 115-120. А вот ассортимент изменился очень заметно -- на треть. Это говорит о том, что набор мороженого в различных городах существенно отличается.
Московский рынок намного опережает другие (более 900 позиций продукции в 2003 г.). Следующие четыре города выглядят так:: более низкий ассортимент в Поволжье (Саратов, Н.Новгород -- порядка 200 позиций) и более высокий в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге (порядка 400 позиций). Все остальные города идут плотной группой -- около 300-350 позиций мороженого.
По числу производителей также особняком стоит Москва, где конкурируют около 60 компаний. За рынки других крупных городов борются по 35-40 игроков. Кроме столицы, «лакомыми» являются также Санкт-Петербург и Екатеринбург. В Новосибирске и поволжских городах конкуренция немного ниже. Это можно объяснить тем, что в этих регионах доминируют местные производители.
Полностью статья опубликована «Империя холода», апрель 2004 г.



Империя холода © 2003