НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
Ежегодно международный слет холодильщиков предлагает его участникам сюрпризы. И в этом году организаторы готовят очередной…
Ежегодное обновление ф...


Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Архив новостей   
















   

ПЕЛЬМЕНИ: БОЛЬШОЙ ВЫБОР ИЛИ БОЛЬШОЙ ХАОС?

  Обилие марок -- это неразбериха
Московские супермаркеты предлагают своим покупателям до 70 различных торговых марок пельменей, небольшие продуктовые магазинчики в областных городах, например в Курске или Орле, до 15-20. С точки зрения любого потребителя представленное количество торговых марок -- это неразбериха.
Исследования, проведенные в областях Центральной России, показывают, что при покупке пельменей 22,5% потребителей искали одну-две торговые марки, 44,3% выбирали из знакомых марок и только 5,6% покупали то, что было в продаже.
Очевидно, что обеспечение узнаваемости и приверженности конкретной торговой марке в ближайшее время станет основной заботой отечественных производителей пельменей.
Создавать, продвигать и обслуживать торговые марки по карману только лидерам рынка. Они имеют, как правило, четко сформулированную стратегию и разработанную тактику действий на рынке. А также -- возможность инвестировать финансовые ресурсы в маркетинговые мероприятия: в создание и управление брэндом, в специальные программы для участников рынка, в рекламу.

Светлана РЕЗНИК,
генеральный директор консалтинговой компании «ЕвроКонсул»

Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», апрель 2004 г.



Империя холода © 2003