НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   

ЛЕДЯНОЙ ДОМ ИДЕТ ВА-БАНК

  К летнему сезону покупатели получили новые виды мороженого компании «Ледяной дом» -- рулеты «Рококо», «Ва-банк», «Флирт» и «Форс-мажор», эскимо «Леди вишня», «Зигзаг удачи».
Всего четыре года насчитывает история компании «Ледяной дом». Сегодня это современное производство, в основе которого -- высокотехнологичное оборудование известных зарубежных марок, стройная система реализации, гибкая, основанная на всесторонних исследованиях, маркетинговая политика. Все это, помноженное на высокую квалификацию персонала и неутомимость менеджеров, позволило «Ледяному дому» стать безусловным лидером отрасли в Пензенском регионе.
Однако известность этой торговой марки давно вышла за пределы области, и сегодня мороженое компании «Ледяной дом» можно купить в Москве (в этом году открылся оптовый склад), Петербурге, Самаре и Тольятти, Воронеже, Белгороде, Ставрополе. Количество партнеров этой компании в разных городах России увеличивается с каждым годом. Знают «Ледяной дом» в Казахстане, Татарстане, Сибири, в ближайших планах -- долгосрочные контракты с Екатеринбургом и другими уральскими городами.
Чем же «Ледяной дом» снискал столь широкую для небольшой провинциальной фирмы популярность? Во-первых, качество, во-вторых, и в-третьих -- тоже ОНО. Для контроля за ним созданы две лаборатории, оснащённые по последнему слову науки и техники.
Специалисты «Ледяного дома» сделали нормой для себя высокие западные мерки культуры производства. Без этого сегодня был бы невозможен рост объёмов производства и реализации мороженого в среднем на 60% в год. Продукцию компании легко узнать в торговых витринах не только по яркой, заметной упаковке, но и по особому стилю в названиях мороженого. «Сорока-белобока», «Коза-дереза», «Чао-Чао», «Малиновый звон», «О, ля-ля!», «Черный кот» -- в этом наше детство, наши путешествия в мир сказок, игра воображения.
И, конечно же, очередной торговый сезон всякий раз открывается новой коллекцией вкусов. В предверии 2004 г. были созданы: новые серия рулетов «Рококо» с классическими сочетаниями вкусов, рулеты «Ва-банк» с ароматом коньяка, сливочно-лимонный «Флирт» и «Форс-мажор» -- со вкусом винограда «изабелла», а так же «Леди вишня» -- эскимо (вишневый сорбет в шоколадной глазури). Серию эскимо «Зигзаг удачи» продолжил новый вид мороженого -- двухвкусовое сливочное с ароматом клубники и лимонным сорбетом.
Продукция компании -- мороженое для детей и подростков, студентов и людей различных профессий, одним словом, для ВСЕХ. Работники компании умеют создать людям прекрасное настроение, не забывают они и о доступности цен. На добром, доверительном отношении к покупателю строится маркетинговая политика предприятия, этим во многом объясняются успехи «Ледяного дома».
Впервые продукция компании была отмечена на 9-ой международной выставке в Москве «Мороженое. Замороженные продукты. Индустрия холода-2002», где бронзовую медаль получило эскимо «Гигант». В следующем году на выставке «Мир мороженого и холода-2003», проходившей также в Москве, мороженое-пирожное «Малиновый звон» удостоено серебряной медали и диплома I степени. В России аналогов такого лакомства тогда ещё не было. На такой же выставке в 2004 г. пломбир «5 баллов» и торт-мороженое «Рококо» отмечены медалью. Кроме того, в номинации «Лучший менеджер выставки» ведущий специалист «Ледяного дома» Динара Денишева получила диплом II степени и памятный подарок.
На предприятии происходит очередное техническое перевооружение, которое даст не только увеличение объемов производства и разнообразит вкусовую гамму мороженого, но позволит перейти к выпуску новых для регионального рынка форм продукции -- таких, например, как хрустящий вафельный рожок.
Впереди лето, а начнется оно с праздника, который компания подарит родному городу Пензе.
«Империя холода», апрель 2004 г.



Империя холода © 2003