НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Архив новостей   
















   

БЛИНЧИКИ ВЫШЛИ В ЛИДЕРЫ (Обзор российского рынка блинчиков)

  Инесса ДНЕПРОВСКАЯ, Business Analytica

Сегмент блинчиков стал одним из самых перспективных на рынке замороженных полуфабрикатов. В 2003г. этот сегмент вырос на 30%. Количество видов блинчиков увеличилось за год на 16%. Число производителей выросло на 11%.
Блинчики торпедируют рынок «заморозки»
В то время как сегменты пельменей и мясных полуфабрикатов стабилизировались, доля блинчиков на рынке «заморозки» продолжает расти. В 2003г. она составила 10,3%.
Перспективными направлениями развития рынка являются также пицца, тесто и изделия из него. Темпы роста этих сегментов опережают рост рынка в целом. Тем не менее, сегмент блинчиков является наиболее привлекательным для компаний в силу его большой емкости. Их продажи практически в два раза превышают совокупный объем продаж пиццы, теста и тестовых изделий.
Динамичное развитие рынка блинчиков обусловлено несколькими причинами. Во-первых, они являются относительно новым продуктом, поэтому сегмент обладает большим потенциалом развития. Повышение конкуренции в традиционных сегментах замороженных полуфабрикатов (пельмени и котлеты) подталкивает компании расширять производство за счет выхода в смежные сегменты (блинчики, готовые блюда, пицца и др.). Во-вторых, невысокая цена на блинчики относительно средних цен на «заморозку» способствует росту популярности этого продукта среди потребителей. В 2003г. средние цены на них были на уровне 64 руб. за кг. В-третьих, производители блинчиков ведут себя на рынке очень активно: расширяют ассортимент и дистрибьюцию, увеличивают объем рекламы.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», апрель 2004 г.



Империя холода © 2003