НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

СЕЗОН ПРОЗРАЧНОЙ УПАКОВКИ (Рынок мороженого Германии)

  Новый сезон мороженого в Германии принес немало инноваций. Это прежде всего повторный запуск в производство линейки Cremissimo Classic (Langnese’s), «новое мороженое года» от Nestlе-Scholer, несколько видов мороженого «сок на палочке» от Roncadin и новые продукты для детей и диабетиков.
Langnese. Повторный запуск мороженого Cremissimo Classic имеет целью более четкую и эмоциональную презентацию ингредиентов высокого качества. Изменен дизайн упаковки продукции, на фольге отпечатаны названия составляющих компонентов. В линейку добавлен новый вкус, названный Creme-Sahne, который соединяет в себе вкус мороженого Сremissimo и свежих сливок.
Мороженое Creme-Sahne является не только самостоятельным продуктом. Оно может употребляться в сочетании с различными блюдами, использоваться во фруктовых салатах или быть составной частью молочного коктейля. Килограммовая упаковка предлагается к продаже по цене 2.99 eвро.
Nestle-Scholler. В 2004 г. в компании Nestle-Scholer «мороженым года» стало Creme Ricotta Peach, соединяющее в себе ricotta (итальянскую разновидность творожного сырка) с персиковым шербетом и кусочками персика. Это нововведение в линейку, которая существует с 1989 г. Предлагается в литровой семейной упаковке, в маленьких креманках, в корнетах (рожках) и на палочке. Но «мороженое года» является только одним из многочисленных новых продуктов Nestle-Scholer. Компания расширяет линейку Mövenpick, выпустив три новых вида мороженого для домашнего употребления, которое служит основой для десертов.
Упаковка классического мороженого Amerena Kirsch (тоже для домашнего употребления) стала прозрачной. Покупатель может видеть комбинацию из прослоек вишневого и ванильного мороженого, вишневого сиропа, все это украшено тертым шоколадом.
Кто говорит, что корнет обязательно должен быть сделан из вафли? Новый корнет Nestle-Scholer сделан из шоколада. Он содержит ванильное мороженое с шоколадной подливкой и кусочки миндаля. В некоторых видах продукции для детей используются образы Уолта Диснея. Ванильное мороженое «Король Лев» инкрустировано шоколадным мороженым в форме львиной лапы, внутри диснеевская фигурка для коллекции. Мороженое Winnie Puuh Bienchen изображает Винни Пуха и его любимый горшочек меда, окруженный пчелами. Креманки мороженого «Король Лев» выпускаются по отдельности, мороженое Slurp как по отдельности, так и в мультиупаковках по несколько штук. А мороженое «Винни Пух» -- только в мультиупаковках (по шесть штук). Slurp (апельсиновый лед на палочке с сердцевиной из желатина) -- по три в упаковке.
Компания Nesquik-Eis предлагает новые мультиупаковки с мороженым на палочке на основе хорошо известного шоколадного напитка. А также -- с симпатичным мороженым Mini-Sandwich (круглая миниатюрная версия старого ванильного мороженого). И то, и другое выпускаются в боксах по 10 шт. Кроме того, у фирмы есть еще два новых вида сливочного мороженого с наполнителями в упаковке по три чашечки в каждой. (Похоже, мультиблоки стали очень модными. -- Н.М.)
Roncadin. Компания Roncadin из Osnabrück производит мороженое под известными брэндами -- Dr. Oetker Schatztruhe, Dr. Oetker Nasch and Landliebe. Сейчас эта компания приобрела права на производство и продажу мороженого под торговой маркой Dittmeyer Valensina, которая является одной из самых известных марок фруктовых соков в Германии. Это фруктовый лед с высоким содержанием сока выпускается в упаковке по восемь штук в трех вкусовых разновидностях: апельсин, королек и мульти фрут. Упаковка по 560 мл. предлагается в розничную торговлю по цене 1.99 евро.
Roncadin выпускает также большое количество новых продуктов линеек Landliebe, Schatztruhe и Nasch. Под торговой маркой Landliebe есть также два новых предложения: Yogurt-Raspberry и Vanilla-Caramel. Оба продукта упакованы в прозрачные контейнеры по 650 мл., которые с одного взгляда показывают покупателю что он получает. Две классические вариации марки Landliebe -- Buttermilk-Orange и Vanilla-Cherry с шоколадными кусочками -- также в первый раз предлагаются в прозрачных пластиковых контейнерах. (Также очень заметная тенденция на рынке Германии -- Н.М.) Фрукты в сочетании со сливочным мороженым является сейчас самым модным направлением. Roncadin сообщает, что продажи такого мороженого в 2003 г. были на 45% выше, чем в предыдущем. Контейнеры по 650 мл. предлагаются по цене 2.49 евро.
Линия мультипаков Schatztruhe (сундук с сокровищами) предназначается детям в возрасте от 5 до 10 лет и является лидером на рынке в этом сегменте.
Компания Roncadin выпустила в этом году также три новых продукта линии Schatztruhe: Kapt’n Cool, Klunkerfass и Beutekiste. Мороженое Kapt’n Cool выпускается в упаковке с шестью головами капитана Кула на палочке. Голова сделана из светлого лимонного льда, глаза, смеющийся рот и пиратская шляпа -- из коричневого льда кока колы, а капитанский нос -- жевательная резинка.
Упаковка мороженого Klunkerfass содержит шесть креманок с ванильно-клубничным или ванильно-шоколадным мороженым обсыпанным маленькими жевательными конфетами в виде животных. Упаковка также содержит шесть красочных пластиковых ложечек с фигурками пиратов.
Roncadin расширил и свою линейку мороженого Nasch для диабетиков, запустив в производство новый сорт Eis-Minis. Как и во всех продуктах линии Nash, здесь используется только натуральная фруктоза.

P.S. Знаковое событие: на рынке Германии появился российский производитель — компания «АльтерВЕСТ» приобрела в этой стране фабрику и приступила к производству мороженого. Учитывая высокую оценку, которую дают специалисты этой продукции, можно рассчитывать, что она займет здесь достойную нишу.
Надежда МИЛОЕВИЧ, Quick Frosen Foods Internazional



Империя холода © 2003