НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   

ДИКОРОСЫ НАСТУПАЮТ

  Новосибирские торговцы пытаются приучить своих покупателей к новому продукту -- замороженным диким грибам и ягодам. Однако местным производителям стоит поторопиться: уже сейчас существенная доля поставок этой продукции приходится на фирмы, расположенные в европейской части России.
Эксперименты с замороженными дикоросами начались около трех лет назад. Первой сетью магазинов, взявшейся за продвижение продукции под маркой «Живица» (производитель -- ООО «Томская Продовольственная Компания»), стал «Быстроном». И хотя, по мнению коммерческого директора компании «Быстроном» Тимофея Герасько, доля реализуемой продукции в общем объеме мала (в сети продаются только замороженные белые грибы и грибной сбор «Таежный»), перспективы у дикоросов хорошие. По оценке дилера ООО «ТПК» Михаила Гомозова, объемы поставок замороженных грибов и ягод «Живица» в розничные предприятия Новосибирска (сеть «Быстроном» и супермаркет «Зебра») с 2001 г. вырос в пять раз.
В этом сезоне замороженными грибами и ягодами занялись еще два крупных новосибирских оператора -- розничные сети «Холидей Классик» и «Сибириада». Так, в декабре прошлого года на прилавках супермаркетов «Холидей Классик» появились замороженные грибы и ягоды двух европейских поставщиков: торговая марка «Зеленая карта» столичной компании «Грибная гильдия» и «ЗаДел» от ОАО «Матреко Коми» (Республика Коми). Причем в отличие от «Живицы», позиционирующей себя в «среднем» сегменте (500-граммовая упаковка замороженных белых грибов в розницу стоит около 60 руб.), европейские марки «Зеленая карта» и «ЗаДел» скорее относятся к классу премиум (и по дизайну упаковки, и по цене -- свыше 100 руб.).
Полностью статью можно посмотреть в журнале «Империя холода», июль 2004 г.



Империя холода © 2003