НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
Ежегодно международный слет холодильщиков предлагает его участникам сюрпризы. И в этом году организаторы готовят очередной…
Ежегодное обновление ф...


Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Архив новостей   
















   

НИША ДЛЯ «БРАТАНА» (Обзор рынка мороженого России)

  Почему продукт «не идет»
В самом деле, почему он «не идет»? Попробуем разобраться.
В Твери работает 8 довольно крупных оптовых компаний, реализующих мороженое и замороженные продукты. Здесь можно купить, скажем, мороженое компаний «Айс-Фили», «Инмарко», «Рамзай», «Талосто», Белгородского, Ногинского хладокомбинатов. «Кот Матроскин» группы компаний «АльтерВЕСТ» тоже хорошо «наехал» на Тверь. Короче, местные жители не обделены, выбор у них есть.
А вот кто обделен, так это Тверской хладокомбинат, который, по словам его генерального директора Сергея Козлова, вынужден теперь возить свои вафельные стаканчики в Иваново и Псков. «А там, -- говорит Козлов, -- требуют стаканчик за 1 руб. 40 коп., дороже не получается».
Другой пример. Традиционный производитель мороженого ставропольский «Иней» в 2003 г. начал выпуск замороженных продуктов питания. Но новые пельмени и котлеты, голубцы и блинчики, как утверждает генеральный директор предприятия Владимир Киселев, «не идут». А линейка «заморозки» большая -- одних только пельменей 9 видов, 5 видов котлет и т.д. В чем же дело? Генеральный директор «Инея» ссылается на то, что привозных замороженных продуктов на Ставрополье много и пробиться сквозь изобилие чрезвычайно трудно.
Опять, выходит, «чужие понаехали»? Но ведь есть такое достаточно простое понятие, как емкость рынка. Продукты естественным образом перетекают туда, где есть спрос и «свободные места» для их продажи и потребления. В результате в одном регионе, помимо местных компаний, торгуют своей продукцией десяток «чужаков», а в других -- их уже под сорок. Местные вынуждены уступать свою казалось бы законную территорию более крупным или более активным в продвижении своего товара приезжим компаниям.
Полностью статью можно прочесть в журнале «Империя холода», сентябрь 2004 г.



Империя холода © 2003