НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОВОЩЕЙ НАБИРАЮТ ВЕС

  Аналитическая статья компании «Лёдово»

Объем замороженных овощей, грибов и фруктов составляет сегодня 120 тыс. т. Более 60 млн. россиян стабильно потребляют «заморозку»
Основные параметры рынка
Сегмент замороженных продуктов в структуре продовольственного рынка России составляет 16-17%. Однако, в сравнении с США, где тот же сегмент занимает 71%, эта цифра выглядит довольно скромно. Зато, по оценкам экспертов, российский рынок замороженных продуктов, прежде всего овощных смесей и грибов, растет очень быстро -- рост составляет около 30% в год. На сегодняшний день объем рынка замороженных овощей, грибов и фруктов в России составляет 120 тыс. т.
Развитие рынка прежде всего связано с ростом потребительского спроса. Он обусловлен несколькими причинами: во-первых, ускоряется темп жизни. Во-вторых, растет платежеспособность населения, в-третьих, развивается тяга к здоровому питанию.
По данным исследования Capital Research Group, основные потребители этих продуктов -- люди со средним доходом. Для населения с низким уровнем доходов это слишком дорогие продукты. А те, у кого доходы выше $700 на человека, могут всегда позволить себе покупать свежие овощи. Согласно опросам «РОМИР» овощи и грибы быстрой заморозки покупает 39% россиян. Эта группа определяется не только уровнем доходов, но и возрастом -- от 25 до 40 лет. Также стоит отметить, что 80% группы составляют женщины.
Главным критерием, определяющим выбор замороженной продукции, является известность марки -- она играет решающую роль для 21% покупателей. Старожил российского рынка Hortex узнают и выбирают 31% покупателей. Из более молодых российских марок наиболее узнаваемы "Снежана" (ГК «Ледово»), «4 СЕЗОНА (хладокомбинат «Западный») и «Пятый сезон» (ООО "Пятый сезон").
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», сентябрь 2004 г.



Империя холода © 2003