НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

ЧАСТНЫЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ: КТО КОГО? (Рынок мороженого Беларуси)

  На рынке мороженого Беларуси противостояние государственных и частных предприятий вступило в активную фазу. При этом объемы производства продукции существенно сократились. Мощности государственных хладокомбинатов сейчас загружены лишь наполовину.
В Беларуси сегодня работают 40 производителей мороженого, из них 12 -- негосударственные компании. Предприятия системы Минсельхозпрода наполняют внутренний рынок на 50%. Около 3% мороженого Беларусь импортирует из России, Чехии и Германии.
Ежедневно жители республики съедают в среднем около 60 т. холодного десерта, летом этот показатель вырастает до 80 т. При этом 20 т. мороженого в день потребляют жители Минска.
За последние 5-6 лет значительно увеличились объемы производства частных предприятий, начинавших свою деятельность с нуля. В условиях жесткой конкуренции с государственными производителями частным компаниям приходится быть более гибкими, постоянно расширять ассортимент и строго контролировать качество. Бум яркой упаковки в Беларуси прошел, сегодня покупатель ориентируется на вкус. В последнее время частные компании активно используют растительные добавки, снижая себестоимость своей продукции.
Предприятия системы Минсельхозпрода, в свою очередь, могут себе позволить не гнаться за удешевлением производства за счет использования растительных компонентов. Они производят мороженое из цельного свежего молока, натуральных сливок и сливочного масла.
Отношение к растительным добавкам неоднозначное -- в Беларуси нет специального оборудования и государственных стандартов для определения качества такого сырья. Используя его, производители надеются лишь на то, что Министерство здравоохранения не пропустит в страну некачественное сырье.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», сентябрь 2004 г.



Империя холода © 2003