НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...

Организаторы выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / VIV Russia 2017», которая состоится 23-25 мая 2017 года ...

В 2017 году на выставке «Молочная и мясная индустрия» впервые будут представлены два новых раздела: «Корма в скотоводстве» и «Средства механизации». ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
Архив новостей   
















   

Основные тенденции рынка замороженных полуфабрикатов в 2004 г.

  Николай ЗОЛОТАРЕВ,
руководитель проекта
BusinessIntell
В 2004 г. производители обратили внимание на «ближайшие пустующие ниши». Некоторые пытались упрочить свое присутствие в других группах замороженных полуфабрикатов. Например, компания «МЛМ», занимающая сильные позиции в группе котлет, активно продвигала блинчики «Посиделки» и пельмени. Компания «МПК», более специализировавшаяся на выпуске котлет, также продвигала пельмени и блинчики. ПК «Морозко» активно позиционировала пирожки «Морозко». Другие акцентировали внимание на более дорогом сегменте – например, компания «Равиоли» с брэндом «Полностью готовый продукт». При этом нужно отметить, что в нынешнем году в первую очередь рос именно дорогой сегмент. Третьи пытались упрочить свои позиции в сегментах, где у них хорошие показатели, за счет выпуска большего количества разновидностей своего брэнда.
Заметно увеличилась реклама замороженных полуфабрикатов на федеральных телевизионных каналах («Дарья», «Талосто», «Морозко», «Равиоли», «Микоян», «Русский Хит» («Визитон»), Sadia и др.)
Во многом демонстрируя черты, характерные для ряда других товаров народного потребления, рынок замороженных продуктов имеет при этом свои интересные особенности.
Во-первых, он по-прежнему характеризуется высоким уровнем конкуренции. На рынке сегодня представляют свою продукцию более 540 производителей. Нужно отметить, что такое разнообразие видов и марок российский рынок товаров народного потребления уже демонстрировал в 1997-98 г.г. -- тогда это была его характерная черта. Второй особенностью докризисного рынка была высокая концентрация: большое разнообразие и производителей, и продуктов при соблюдении правила 20-80. Т.е. 20% лидеров «держало» 80% рынка, а остальные вынуждены были выдерживать высокую конкуренцию на оставшемся небольшом его объеме.
+7 (095) 7725866
www.businessintell.ru
Полностью статья напечатана в журнале «Империя холода», ноябрь 2004 г.



Империя холода © 2003