НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   

Основные тенденции рынка замороженных полуфабрикатов в 2004 г.

  Николай ЗОЛОТАРЕВ,
руководитель проекта
BusinessIntell
В 2004 г. производители обратили внимание на «ближайшие пустующие ниши». Некоторые пытались упрочить свое присутствие в других группах замороженных полуфабрикатов. Например, компания «МЛМ», занимающая сильные позиции в группе котлет, активно продвигала блинчики «Посиделки» и пельмени. Компания «МПК», более специализировавшаяся на выпуске котлет, также продвигала пельмени и блинчики. ПК «Морозко» активно позиционировала пирожки «Морозко». Другие акцентировали внимание на более дорогом сегменте – например, компания «Равиоли» с брэндом «Полностью готовый продукт». При этом нужно отметить, что в нынешнем году в первую очередь рос именно дорогой сегмент. Третьи пытались упрочить свои позиции в сегментах, где у них хорошие показатели, за счет выпуска большего количества разновидностей своего брэнда.
Заметно увеличилась реклама замороженных полуфабрикатов на федеральных телевизионных каналах («Дарья», «Талосто», «Морозко», «Равиоли», «Микоян», «Русский Хит» («Визитон»), Sadia и др.)
Во многом демонстрируя черты, характерные для ряда других товаров народного потребления, рынок замороженных продуктов имеет при этом свои интересные особенности.
Во-первых, он по-прежнему характеризуется высоким уровнем конкуренции. На рынке сегодня представляют свою продукцию более 540 производителей. Нужно отметить, что такое разнообразие видов и марок российский рынок товаров народного потребления уже демонстрировал в 1997-98 г.г. -- тогда это была его характерная черта. Второй особенностью докризисного рынка была высокая концентрация: большое разнообразие и производителей, и продуктов при соблюдении правила 20-80. Т.е. 20% лидеров «держало» 80% рынка, а остальные вынуждены были выдерживать высокую конкуренцию на оставшемся небольшом его объеме.
+7 (095) 7725866
www.businessintell.ru
Полностью статья напечатана в журнале «Империя холода», ноябрь 2004 г.



Империя холода © 2003