НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Архив новостей   
















   

БЛИЦКРИГ ОТМЕНЯЕТСЯ (Рынок пельменей)

  Рынок пельменей уже давно не растет. Ведущие игроки поделили два самых лакомых куска -- московский и петербургский. Теперь единственная возможность для развития -- освоение провинции. Перед лидерами стоит нелегкая задача построения национальных брэндов. Пока компании раздумывают, какая маркетинговая стратегия обеспечит им успех в глубинке, из провинции в столицы идет обратное движение -- амбициозные региональные компании намерены составить лидерам серьезную конкуренцию.
В истории развития пельменного рынка было два больших скачка. Советские пельмени выпускали в бумажной упаковке. В «Талосто» первыми предложили полиэтиленовую упаковку вместо бумажной. Так в 1992 г. родилась широко известная сейчас марка «Богатырские». Это был первый скачок. Следующая инновация: вместо пельменей традиционной формы (их называют «классическими» или «косынкой») появился продукт новой, более замысловатой формы. Обывателю могло показаться, что новые пельмени -- самолепные, ручной работы. Это позволило поднять цену и вывести на рынок премиальные марки. Таким был второй скачок.
Подобные пельмени появились у компаний «Дарья», «Равиоли» («Равиолло»), «Талосто» («Сам Самыч») и др., они заполнили высший ценовой сегмент. Агрессивная реклама «Дарьи», которая за короткий срок сделала себя одним из ведущих игроков, так прямо и говорила: «Пельмени самолепные, во всем великолепные». Хотя, конечно, никто вручную эти пельмени не лепил. А любой технолог уже тогда сказал бы вам, что единственное великолепие самолепности -- великолепие антисанитарии.
Последние годы идут под знаком строительства среднеценового сегмента. До нового скачка дело еще не дошло, но все к тому идет. Премиальные пельмени вдвое дороже «обычных» марок, и для многих эта разница фатальна. Производители выяснили, что есть круг потребителей, которые из-за дороговизны премиальных марок вовсе отказываются от категории, не желая покупать дешевые продукты, потому что сомневаются в их качестве.
Полностью статью можно прочитать в журнале «Империя холода», ноябрь 2004 г.



Империя холода © 2003