НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
Ежегодно международный слет холодильщиков предлагает его участникам сюрпризы. И в этом году организаторы готовят очередной…
Ежегодное обновление ф...


Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Архив новостей   
















   

БЛИЦКРИГ ОТМЕНЯЕТСЯ (Рынок пельменей)

  Рынок пельменей уже давно не растет. Ведущие игроки поделили два самых лакомых куска -- московский и петербургский. Теперь единственная возможность для развития -- освоение провинции. Перед лидерами стоит нелегкая задача построения национальных брэндов. Пока компании раздумывают, какая маркетинговая стратегия обеспечит им успех в глубинке, из провинции в столицы идет обратное движение -- амбициозные региональные компании намерены составить лидерам серьезную конкуренцию.
В истории развития пельменного рынка было два больших скачка. Советские пельмени выпускали в бумажной упаковке. В «Талосто» первыми предложили полиэтиленовую упаковку вместо бумажной. Так в 1992 г. родилась широко известная сейчас марка «Богатырские». Это был первый скачок. Следующая инновация: вместо пельменей традиционной формы (их называют «классическими» или «косынкой») появился продукт новой, более замысловатой формы. Обывателю могло показаться, что новые пельмени -- самолепные, ручной работы. Это позволило поднять цену и вывести на рынок премиальные марки. Таким был второй скачок.
Подобные пельмени появились у компаний «Дарья», «Равиоли» («Равиолло»), «Талосто» («Сам Самыч») и др., они заполнили высший ценовой сегмент. Агрессивная реклама «Дарьи», которая за короткий срок сделала себя одним из ведущих игроков, так прямо и говорила: «Пельмени самолепные, во всем великолепные». Хотя, конечно, никто вручную эти пельмени не лепил. А любой технолог уже тогда сказал бы вам, что единственное великолепие самолепности -- великолепие антисанитарии.
Последние годы идут под знаком строительства среднеценового сегмента. До нового скачка дело еще не дошло, но все к тому идет. Премиальные пельмени вдвое дороже «обычных» марок, и для многих эта разница фатальна. Производители выяснили, что есть круг потребителей, которые из-за дороговизны премиальных марок вовсе отказываются от категории, не желая покупать дешевые продукты, потому что сомневаются в их качестве.
Полностью статью можно прочитать в журнале «Империя холода», ноябрь 2004 г.



Империя холода © 2003