НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

БЛИЦКРИГ ОТМЕНЯЕТСЯ (Рынок пельменей)

  Рынок пельменей уже давно не растет. Ведущие игроки поделили два самых лакомых куска -- московский и петербургский. Теперь единственная возможность для развития -- освоение провинции. Перед лидерами стоит нелегкая задача построения национальных брэндов. Пока компании раздумывают, какая маркетинговая стратегия обеспечит им успех в глубинке, из провинции в столицы идет обратное движение -- амбициозные региональные компании намерены составить лидерам серьезную конкуренцию.
В истории развития пельменного рынка было два больших скачка. Советские пельмени выпускали в бумажной упаковке. В «Талосто» первыми предложили полиэтиленовую упаковку вместо бумажной. Так в 1992 г. родилась широко известная сейчас марка «Богатырские». Это был первый скачок. Следующая инновация: вместо пельменей традиционной формы (их называют «классическими» или «косынкой») появился продукт новой, более замысловатой формы. Обывателю могло показаться, что новые пельмени -- самолепные, ручной работы. Это позволило поднять цену и вывести на рынок премиальные марки. Таким был второй скачок.
Подобные пельмени появились у компаний «Дарья», «Равиоли» («Равиолло»), «Талосто» («Сам Самыч») и др., они заполнили высший ценовой сегмент. Агрессивная реклама «Дарьи», которая за короткий срок сделала себя одним из ведущих игроков, так прямо и говорила: «Пельмени самолепные, во всем великолепные». Хотя, конечно, никто вручную эти пельмени не лепил. А любой технолог уже тогда сказал бы вам, что единственное великолепие самолепности -- великолепие антисанитарии.
Последние годы идут под знаком строительства среднеценового сегмента. До нового скачка дело еще не дошло, но все к тому идет. Премиальные пельмени вдвое дороже «обычных» марок, и для многих эта разница фатальна. Производители выяснили, что есть круг потребителей, которые из-за дороговизны премиальных марок вовсе отказываются от категории, не желая покупать дешевые продукты, потому что сомневаются в их качестве.
Полностью статью можно прочитать в журнале «Империя холода», ноябрь 2004 г.



Империя холода © 2003