НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Архив новостей   
















   

ЗАМОРОЖЕННЫЙ ХЛЕБ - ПРОДУКТ ПОКА НЕ МАССОВЫЙ

  Замороженный хлеб стал распространяться относительно недавно. По данным компании "Еврофрешпродукт", он составляет сейчас около 7- 9% всего хлебного рынка Москвы. Еще 2-3 года назад его использовали лишь несколько ресторанов, а многие шеф-повара даже не знали о его существовании. Но презентации, тренинги и иные рекламные акции, проводимые поставщиками, дали определенный результат: сегодня этот продукт покупают по разным данным от 20% до 40% московских ресторанов.
Согласно статистике, в России потребляют от 59 до 61 кг. хлеба в год на душу населения. В Европе показатель ниже -- 45-50 кг. Но качество отечественного хлеба, производимого на хлебозаводах, оставляет желать лучшего. Кроме того, ресторанное меню изначально требует более интересного выбора и заводской ассортимент не может его дать.
Для ресторанов покупка замороженного хлеба может стать оптимальным выбором. Этот продукт очень удобен. Первое его преимущество -- безотходное производство. Второе -- длительное хранение (хлеб хранится в морозильнике от 6 до 18 мес.). Третье -- широкий ассортимент (у некоторых компаний он составляет более 100 видов этой продукции). Четвертое -- полная независимость от чужих пекарен и отсутствие ежедневной нервотрепки с поставкой. И главное, замороженный хлеб обладает хорошими вкусовыми характеристиками.
Есть два основных способа заморозки хлеба. Все процессы по обработке теста (замес, брожение, резка, фасовка) практически идентичны для всех вариантов, но затем начинаются отличия.
При первом способе хлеб выпекают до готовности на 70-90%. Затем хлеб подвергается "глубинной" заморозке в специальных морозильных камерах, куда поступает по конвейеру. Температура в таких камерах до -35С. Затем хлеб пакуется в "нулевой" камере (температура 0С) и помещается в морозильный шкаф, где и хранится при температуре -18С. Кстати, с апреля 2004 г., после проведенных лабораторных исследований, французская хлебная группа BCS повысила температуру хранения готовой продукции до -12С, что позволяет уменьшить энергозатраты ресторана, но не влияет на качество.
Полностью статью можно прочитать в журнале «Империя холода», ноябрь 2004 г.



Империя холода © 2003