НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Архив новостей   
















   

Ингредиенты для пищевых отраслей (обзор рынка)

  Леонид РАЕВ, Татьяна ЛЕЙН, к.э.н.
(Комитет по экономической политике СППИ)

Объем российского рынка пищевых ингредиентов можно оценить в 1,5 млрд. евро. В среднем он растет на 5% ежегодно, по некоторым группам -- на 15%.
В 2004 г. СППИ провел исследование российского рынка пищевых ингредиентов. Его задача -- выяснить объем и емкость его сегментов, определяющих развитие всей отрасли, выявить соотношение импорта и продукции российского производства. Кроме того, нужно было подготовить базовые данные для формирования национальной инвестиционной программы «Пищевые ингредиенты России».
Учитывая, что отрасль -- это около 1000 групп ингредиентов, для проведения исследования были выделены наиболее значимые из них. В их числе -- ароматизаторы натуральные и FTNF, ароматизаторы идентичные натуральным, ванилин, натуральные красители, сахарозаменители и интенсивные подсластители, эмульгаторы (основные), пектины, крахмалы модифицированные, специальные жиры, стабилизирующие системы -- всего 22 позиции.
Внутри каждой группы было выделено три-четыре компании, которые, согласно экспертному опросу, являются лидерами рынка России по данной группе продуктов. К этим компаниям СППИ обратился с просьбой принять участие в исследовании и предоставить информацию, касающуюся мирового и российского рынка. Полученные сведения обобщались. И хотя данные были получены не по всем группам ингредиентов, надо отметить, что подобная работа проводилась в России впервые и она станет базисом для дальнейших дополнений и уточнений.
Полностью статья напечатана в журнале «Империя холода», февраль 2005 г.



Империя холода © 2003