НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

Ингредиенты для пищевых отраслей (обзор рынка)

  Леонид РАЕВ, Татьяна ЛЕЙН, к.э.н.
(Комитет по экономической политике СППИ)

Объем российского рынка пищевых ингредиентов можно оценить в 1,5 млрд. евро. В среднем он растет на 5% ежегодно, по некоторым группам -- на 15%.
В 2004 г. СППИ провел исследование российского рынка пищевых ингредиентов. Его задача -- выяснить объем и емкость его сегментов, определяющих развитие всей отрасли, выявить соотношение импорта и продукции российского производства. Кроме того, нужно было подготовить базовые данные для формирования национальной инвестиционной программы «Пищевые ингредиенты России».
Учитывая, что отрасль -- это около 1000 групп ингредиентов, для проведения исследования были выделены наиболее значимые из них. В их числе -- ароматизаторы натуральные и FTNF, ароматизаторы идентичные натуральным, ванилин, натуральные красители, сахарозаменители и интенсивные подсластители, эмульгаторы (основные), пектины, крахмалы модифицированные, специальные жиры, стабилизирующие системы -- всего 22 позиции.
Внутри каждой группы было выделено три-четыре компании, которые, согласно экспертному опросу, являются лидерами рынка России по данной группе продуктов. К этим компаниям СППИ обратился с просьбой принять участие в исследовании и предоставить информацию, касающуюся мирового и российского рынка. Полученные сведения обобщались. И хотя данные были получены не по всем группам ингредиентов, надо отметить, что подобная работа проводилась в России впервые и она станет базисом для дальнейших дополнений и уточнений.
Полностью статья напечатана в журнале «Империя холода», февраль 2005 г.



Империя холода © 2003