НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
Ежегодно международный слет холодильщиков предлагает его участникам сюрпризы. И в этом году организаторы готовят очередной…
Ежегодное обновление ф...


Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Архив новостей   
















   

Становление нового рынка (мясные полуфабрикаты Украины)

  Украинский рынок «заморозки» растет на 20-25% в год
2005 г. порадовал украинского потребителя многими новинками в категории «замороженные полуфабрикаты». В борьбу за этот развивающийся рынок вступают зарубежные компании, которые изучают не только перспективы импорта готовой продукции, но и возможности создания собственных производственных баз внутри страны. Амбициозные новички появились и в Украине. Практически все старожилы рынка тут же разнообразили свой ассортимент и начали осваивать премиум-сегмент. Безусловно, данные шаги со стороны производителей замороженных продуктов - результат возрастающей конкуренции. Компании спешат занять места и на полках современной розницы, и в сознании потребителей.
Общая ситуация
По единодушному мнению операторов, общий размер рынка "заморозки" на сегодняшний день не имеет первостепенного значения. Рынок только формируется и главное - это динамичные темпы его роста: около 20-25% в год в целом по замороженным полуфабрикатам и приблизительно в 1,5-2 раза по пельменям.
Если еще два года назад производители направляли силы на построение сети дистрибьюции в крупных городах, то сегодня в планы развития сбыта включены едва ли не все города и поселки городского типа. Большинство опрошенных крупных производителей отметили, что основные объемы реализации приходятся на родной регион, затем идет Киев и другие города-миллионники. По данным компании "Цун-Дон", хорошие темпы роста наблюдаются в донецком регионе: продажи увеличились минимум в 2 раза за последние 3-4 года.
По различным оценкам, емкость украинского рынка составляет около 300 тыс. т., из которых около 100-140 тыс. т. составляют пельмени и 50-70 тыс. т. - вареники. Емкость киевского рынка - около 17-19% общеукраинского. Особенность украинского рынка замороженных продуктов такова, что большую долю на нем занимают мелкие производители и частные предприниматели, которые не попадают в поле зрения официальных органов. Хотя статистика не отражает реальных объемов выпуска данной продукции, однако подтверждает положительную динамику производства и рост интереса к этому направлению крупных промышленных предприятий.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», сентябрь 2005 г.



Империя холода © 2003