НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

Ароматизаторы для пищевой промышленности

  Исследование журнала «Империя холода»
Окончание. Начало в номере за сентябрь

По данным Euromonitor в 2004 г. рынок ароматизаторов в России составлял $ 98 млн., прогноз на 2007 г. - $.110 млн.
Лидеры чувствуют себя уверенно
Крупные производители из стран Западной Европы, в первую очередь Австрии, Великобритании, Германии, Голландии и Франции, успешно закрепились на российском рынке. У них есть устоявшаяся репутация, постоянные клиенты и отлаженная схема взаимоотношений с ними. Эти названия у всех на слуху: Aromco, Danisco, Doehler, Esarom, Etol, Givaudan, Firmenich, IFF, Mane, Quest, Symrise, Wild. Представляет интерес для российского потребителя продукция Hasegawa, Robertet, Takasago. Некоторые сами предлагают свою продукцию, большинство же делает это через дистрибьюторов. Например, Firmenich и Givaudan продают свою продукцию через разные компании, в том числе «Балтийская группа». При этом Givaudan работает с российскими клиентами и напрямую.
Чисто российских производств у нас по-прежнему немного: «Комбинат химико-пищевой ароматики» в Санкт-Петербурге, «Скорпио-Аромат», «Аромарос-М», «Джей Элан». В компании «Тереза Интер» также есть собственное производство, которое, благодаря имеющейся научной базе, постоянно растет. В этой ситуации некоторые зарубежные компании уже задумываются о строительстве заводов по выпуску ароматизаторов на территории России. В «Кима Лимитед» разработан ряд проектов по строительству предприятий в нашей стране.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», декабрь 2005 г.



Империя холода © 2003