НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

Овощи набрали вес

  Елена Березовская, обозреватель журнала «Империя холода»

Замороженные овощи бьют рекорды по объемам продаж. За сезон 2004-2005 г.г. этот рынок вырос на 30%.
На выставке World Food 2005 журнал «Империя холода» провел опрос компаний, торгующих овощной «заморозкой», и сделал вывод, что зачастую российской глубинке этой продукции не хватает. Все уходит в крупные города, и, в первую очередь, Москву и Санкт-Петербург. Но свято место пусто не бывает. Набирают силы региональные компании, которые успешно фасуют импортную продукцию и продают в своем регионе под привычными для покупателя марками. Они быстро наращивают объемы выпуска и выходят за административные границы областей.
Замороженные овощи и фрукты - самый быстрорастущий сегмент на российском пищевом рынке. Учитывая, что в России очень мало собственного сырья для производства этого вида замороженной продукции, динамику роста рынка можно проследить через объемы импорта. Так, в 2002 г. общий объем ввоза в Россию «заморозки», включая картофель фри, составлял 47,2 тыс. т. По данным Агентства Маркетинговых Исследований (АМИ) «ВЕТРА - маркетинг» по итогам 2004 г. объем импорта по тем же позициям составил 130 тыс. т. В денежном выражении это $200 млн.
Эксперты прогнозировали некоторое замедление темпов роста импорта в 2005 г., однако этого не произошло. Наоборот, за сезон 2004-2005 г.г. увеличение объемов рынка овощной «заморозки» составило 30%. По мнению российских дистрибьюторов, столь значительный рост создал на пике зимних продаж 2005 г. определенное напряжение для крупнейших поставщиков сырья и фасованной продукции из Польши. Сейчас Россия получает из этой страны 70% замороженных овощей и 66% замороженных фруктов и ягод. Правда, этот расклад все же может измениться.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», декабрь 2005 г.



Империя холода © 2003