НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Архив новостей   
















   

Овощи набрали вес

  Елена Березовская, обозреватель журнала «Империя холода»

Замороженные овощи бьют рекорды по объемам продаж. За сезон 2004-2005 г.г. этот рынок вырос на 30%.
На выставке World Food 2005 журнал «Империя холода» провел опрос компаний, торгующих овощной «заморозкой», и сделал вывод, что зачастую российской глубинке этой продукции не хватает. Все уходит в крупные города, и, в первую очередь, Москву и Санкт-Петербург. Но свято место пусто не бывает. Набирают силы региональные компании, которые успешно фасуют импортную продукцию и продают в своем регионе под привычными для покупателя марками. Они быстро наращивают объемы выпуска и выходят за административные границы областей.
Замороженные овощи и фрукты - самый быстрорастущий сегмент на российском пищевом рынке. Учитывая, что в России очень мало собственного сырья для производства этого вида замороженной продукции, динамику роста рынка можно проследить через объемы импорта. Так, в 2002 г. общий объем ввоза в Россию «заморозки», включая картофель фри, составлял 47,2 тыс. т. По данным Агентства Маркетинговых Исследований (АМИ) «ВЕТРА - маркетинг» по итогам 2004 г. объем импорта по тем же позициям составил 130 тыс. т. В денежном выражении это $200 млн.
Эксперты прогнозировали некоторое замедление темпов роста импорта в 2005 г., однако этого не произошло. Наоборот, за сезон 2004-2005 г.г. увеличение объемов рынка овощной «заморозки» составило 30%. По мнению российских дистрибьюторов, столь значительный рост создал на пике зимних продаж 2005 г. определенное напряжение для крупнейших поставщиков сырья и фасованной продукции из Польши. Сейчас Россия получает из этой страны 70% замороженных овощей и 66% замороженных фруктов и ягод. Правда, этот расклад все же может измениться.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», декабрь 2005 г.



Империя холода © 2003