НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   

КАРТОФЕЛЬ ФРИ С РОССИЙСКИМ АКЦЕНТОМ

  Елена Березовская, обозреватель журнала «Империя холода»

На российском рынке сегодня продается около 45 тыс. т. замороженного картофеля фри. Основную его часть съедают в Москве и Санкт-Петербурге.
Оценка рынка
По данным крупнейшего в мире производителя картофеля фри канадской компании «МакKейн» (McCain), общий объем продаж этой продукции в России за сезон 2004-2005 г.г. достиг 45 тыс. т. В среднем можно принять стоимость одного килограмма фри равной $1, т.е. в денежном выражении - $45 млн. Агентство Маркетинговых исследований «ВЕТРА-маркетинг» считает, что по итогам 2004 г. объем импорта замороженного картофеля фри составил 38 тыс. т., что еще раз подтверждает практически полное отсутствие российской сырьевой базы по этому виду замороженной продукции. По другим оценкам за сезон 2004-2005г.г. картофеля фри было продано 33-35 тыс. т., из них примерно 29 пришлись на долю Москвы и Санкт-Петербурга. Учитывая большой объем импорта (38 тыс.т.), можно предположить, что оценка 33-35 тыс.т. несколько занижена.
Рынок замороженного картофеля фри в России - самый молодой из всех сегментов замороженных продуктов питания, ему нет еще и 15 лет. Развивается он достаточно динамично. Уровень его продаж меньше других видов «заморозки» подвержен сезонным колебаниям. Кроме того, до 80% объемов приходится на предприятия общественного питания - HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe). Более того, продвижение картофеля фри у нас и началось с открытия в Москве сети ресторанов McDonald’s.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», декабрь 2005 г.



Империя холода © 2003