НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   

Охлаждаемые стеллажи

  Обзор украинского рынка холодильных регалов
С каждым годом ритейлеры становятся все грамотнее в выборе торгового оборудования. Маркетологи рассуждают о влиянии зеленого цвета стен на покупателя, продумывают акции для повышения его лояльности. Отсутствие барьера перед покупателем стимулирует покупки, именно для этой цели используется новый тип оборудования -- холодильный регал.
Смена формата гастронома на магазин самообслуживания становится актуальнее с каждым годом. Принципы магазиностроения изменились и стремятся к европейским, при этом доля регалов в среднестатистическом супермаркете заметно увеличилась. Компании-поставщики холодильного оборудования отмечают, что спрос на холодильные шкафы и лари заметно уменьшился.
Рынок
Эксперты отмечают, что за последние пять лет украинский рынок холодильного оборудования сформировался, его игроки известны. Это «Новый проект», «Сайленс», «Балтик Мастер», «Меркс Трейд», «Торговый дизайн», «Венетекс», «ЮТАМ», «Еврохолод», «Агрополитех», «Айс-Тек», «Т.Д.С.», «Хладотехника», «Технохол», «Михалыч» (все – киевские), «Астра» (Верхнеднепровск), «Айсберг» и «Контакт» (Одесса), «Остров-Харьков», «ПромХолодТорг» и «Инсолар» (Харьков) и многие другие предлагают все виды холодильной техники трех-пяти брэндов.
Место производства влияет на ценообразование, и можно отметить, что на украинском рынке присутствует три ценовые категории. Регалы компаний PastorFrigor (Италия), Linde (Германия), Bonnet Neve (Франция), Koxka (Испания) относительно недешевы и будут стоить 3-4 тыс. евро (в зависимости от размера). Средняя цена за регал у компаний «Айсберг» (Украина), Pastorcalt (Словакия), Framec (Италия), ISA (Италия), Norpe (Финляндия), Tesco (Турция) -- 2,1–3,1 тыс. евро, а самыми недорогими считаются украинские и польские производители: Ross (Украина), Cold (Польша), Mawi (Польша), Igloo (Польша), JBG (Польша), ES System (Польша), Cryspi (Россия), Diktosh (Турция) -- 1,5-2,0 тыс. евро.
При этом цена варьируется в зависимости от комплектации оборудования и компании-поставщика. Если компания, которая предлагает вам купить холодильный регал, является официальным поставщиком этого товара в Украину, то цена может заметно уменьшиться. Оборудование для выносного холода дешевле на 20%, но необходимо еще учесть стоимость холодильной централи. Выносной агрегат обойдется ритейлеру примерно от 2500 евро (для линии порядка 5 м.), до 20 000 евро (для линии порядка 20 м.). При этом учитывается удаленность агрегата от магазина. Если выносной холод будет находиться в отдельном помещении, то с каждыми 10 метрами удаления стоимость агрегата увеличивается примерно на 5-7%, на что влияет количество инсталляционных материалов и увеличение мощности агрегата.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», декабрь 2005 г.



Империя холода © 2003