НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   

Не пивом единым (о предпочтениях на рынке мороженого)

  Исследование компании «Башкирова и партнеры»

Российские потребители мороженого предпочитают отечественный продукт. При этом будущее этого рынка зависит от вкусов молодежи.
В 2005 г. было проведено исследование, посвященное особенностям потребления мороженого в России. Всего было опрошено 1500 граждан России в возрасте от 18 лет и старше (репрезентативная выборка взрослого населения РФ).
Уровень потребления мороженого
Опрос показал, что покупают мороженое 75% населения (25% заявили, что никогда его не покупают). На вопрос, покупаете ли вы себе мороженое и если да, то как часто, почти половина опрошенных ответили, что являются постоянными потребителями этого лакомства, покупая его не реже одного раза в неделю. При этом следует отметить, что четверть всех респондентов являются активными потребителями, покупая мороженое несколько раз в неделю; пятая часть респондентов делает покупки раз в неделю, около трети - реже одного раза в неделю.
Таким образом, потребителями мороженого являются три четверти взрослого населения России. Основной фактор, оказывающий влияние на уровень потребления мороженого, - возраст респондентов. Как выяснилось, половина младшей возрастной группы (до 25 лет) - активные потребители. Среди 18-25-летних также максимальна доля тех, кто покупает мороженое каждый день, - 9% (среди старшего поколения таких только 3%). С возрастом доля активных потребителей снижается, достигая в старшей группе (от 56 лет) 18%.
Предпочтения потребителей
Говоря о вкусах потребителей, можно отметить, что большинство из них (88%) предпочитают отечественное мороженое, только 4% - импортное, а 8% сообщили, что страна производства не имеет для них значения. Старшее поколение преимущественно предпочитает мороженое отечественных производителей; молодежи нередко нравится импортное, хотя для нее фактор страны-производителя, как выяснилось, играет меньшую роль. Следует сразу подчеркнуть, что большинство потребителей (особенно в регионах) знакомы лишь с очень ограниченным ассортиментом продукции, поэтому их оценки позволяют охарактеризовать лишь общую ситуацию на рынке мороженого. Что касается сортов мороженого, то самыми любимыми у россиян остаются пломбир, который предпочитает другим сортам половина всех респондентов, и сливочное мороженое, которому отдает предпочтение почти треть опрошенных. На третьем месте по популярности эскимо, шоколадное мороженое и крем-брюле.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», февраль 2006 г.



Империя холода © 2003