НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Архив новостей   
















   

Легкое мороженое для взрослых

  Надежда Милоевич

Тенденции изменения розничной продажи мороженого в США
Опрос американских любителей мороженого показал, что женщины в три раза больше, чем мужчины, утешают себя мороженым после эмоциональных разочарований.
Кроме того, более половины американцев, и мужчин, и женщин, не могут удержаться от того, чтобы не съесть лишнюю порцию мороженого. По итогам этого опроса многие компании в США надеются увеличить спрос на мороженое, предлагая новинки, ориентированные на возросший интерес к нему у взрослого населения.
Расширение рынка новинок
Сегодня растущий рынок нацелен в основном на детей, но последние новинки определенно больше ориентированы на взрослых. Розничная продажа новых видов мороженого увеличилась до $2 млрд. в течение года. Т.е. эта категория товаров имеет много возможностей для роста. Мороженое прекрасно сочетается с диетическими пристрастиями потребителей, особенно тех, кто придерживается низкокалорийной и нежирной диеты.
Среди 18 новых марок мороженoгo можно отметить линейку низкокалорийных десертов Atkins или линейку нежирного холодного лакомства No Pudge! Продаваемые под слоганом "Индульгенция без чувства вины", такие виды мороженого, как Fudgy Brownie Cones, продаются в рознице по $3.99 и содержат на 97% меньше жира, чем обычное мороженое.
«Наше мороженое имеет богатый сливочный вкус, и вы полюбите его без всего этого жира", - говорит Линдсей Фруччи, основатель и президент Pudge Foods Inc.
Компания Unilever выпустила легкое мороженое класса супер-премиум. Это новое поколение мороженого со стабильным сливочным вкусом, пониженным содержанием жиров, низкокалорийное. В ассортименте несколько вкусов: сливочно-ванильный, сливочно-шоколадный, ванильно-шоколадный, ванильно-шоколадно-клубничный, c шоколадными кусочками. Всего эта линейка насчитывает 25 видов мороженого.
Все еще аппелируя к детям
Никто не забыл и о детях - для них мамы ищут более полезную для здоровья альтернативу и находят ее в вариантах мороженого, предлагаемых под слоганом "лучшее детям". Например, «Заботливые медведи» - лицензионное название популярного мороженого c низким содержанием жиров.
Знаменитый герой Фред Флинстон из мультфильма Yabba-Dabba-Do! рекламирует низкожирное мороженое Nestle как прекрасный источник кальция и, к тому же, вкусное.
Для мам, которые хотят что-нибудь для себя и не желают делить это мороженое с детьми, есть новинка в нескольких вкусовых оттенках: ванильное и ментоловое с шоколадным покрытием; шоколадное; ванильное с хрустящим слоем, облитое шоколадом.
Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», февраль 2006 г.



Империя холода © 2003