НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   
Архив:

07.11.2006 Пельмени МГФМ сдали «контрольную» на отлично

 
Пельмени компании Московский городской фонд молодежи (МГФМ) – производителя замороженных полуфабрикатов под брэндом "Вкусные, как у мамы" – признаны лучшими среди аналогичной продукции. В популярной программе «Контрольная закупка» на Первом канале телевидения состоялось тестирование этой популярной у населения еды быстрого приготовления, закупленной в сети «Перекресток». Соревнование пельменных брэндов, среди которых были самые известные, проходило в три этапа. Первый - в магазине из семи видов полуфабрикатов одной ценовой категории покупатели выбрали пять. Второй и третий этап проходит в экспертной лаборатории, где за дело взялись профессиональные эксперты, и последовательно отобрали три, и, наконец, один образец пельменей.
Как сказала журналу "Империя холода" заместитель генерального директора МГФМ Наталья Уколова, «наша продукция заслуженно победила в этом конкурсе, поскольку все, что мы декларируем на своей этикетке, соответствует ее содержимому. Никаких генно-модифицированных ингредиентов у нас не обнаружено, поскольку сою мы не используем, а мяса кладем, сколько требуется и проверенного качества. Поэтому претензий со стороны санитарных служб у компании не бывает. Конкурс еще раз подтвердил наше отличное качество. Недавно мы запустили новую линию замороженных полуфабрикатов для диетического питания. Среди новинок – пельмени "С телятиной" и "Ярмарка", котлеты куриные "Трапеза" разной ценовой категории. Для этих видов продукции наши технологи разработали специальную рецептуру с ограниченным количеством соли и пищевых добавок, что не повлияло на их вкусовые качества. Диетические пельмени и котлеты уже поставляются в московские школы и лечебные заведения».
Традиционно МГФМ поставляет мясную "заморозку" в сетевые магазины Москвы, Санкт-Петербурга и еще в 20 регионов России. Ассортимент компании постоянно обновляется с учетом национальных вкусов и традиций потребителей. Продукцию разных ценовых категорий под брэндом "Вкусные, как у мамы" (пельмени, манты, хинкали, люля), кроме "Перекрестка", можно приобрести в столичных сетевых магазинах "Пятерочка", "Авоська", "Петровский", "12 месяцев".



Империя холода © 2003