НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   
Архив:

16.08.2007 Автоматизация преселлинга на Микояновском мясокомбинате

  Крупнейший в России производитель колбас, мясных деликатесов и консервов Микояновский мясокомбинат провел автоматизацию бизнес-процессов мобильной торговли и деятельности торговых представителей. Пройдя курс обучения в компании CDC (Центр Корпоративных разработок), ИТ-специалисты ММК самостоятельно интегрировали АСУ мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП в учетную систему предприятия, созданную на базе СУБД Oracle. Специально для этого мясокомбината разработчики CDC выполнили в системе ОПТИМУМ ряд доработок, специфических для сбыта мясной продукции.
Pre Selling - прием заказов выездными агентами (торговыми представителями) непосредственно в точках розничной торговли. Благодаря автоматизации данного бизнес-процесса торговый представитель располагает информацией об актуальных остатках продукции на складе, об истории взаимоотношений с клиентом, дебиторской задолженности, о товарах. С системой ОПТИМУМ, КПК в руках торгового представителя становится удобным инструментом, позволяющим в разы сократить время формирования заказа и поднять на принципиально новый уровень эффективность и удобство работы с клиентом (работа с индивидуальными прайс-листами для групп клиентов, автоматический расчет стоимости заказа с учетом любых скидок, контекстный поиск товара и др.). Не возвращаясь в офис, агент может удаленно передать результаты визита в корпоративную учетную систему. Если нужного клиенту товара на складе нет, то с помощью программы мобильной торговли его можно заменить на какой-либо аналог или заказать на будущее с четким сроком поставки. При этом все действие может занять считанные минуты.
В настоящее время автоматизированные торговые представители Микояновского мясокомбината работают в Москве, используя для сбора предварительных заказов (pre selling) и мерчандайзинга коммуникаторы Qtek S200 и карманные компьютеры HP iPAQ hx2190. Заявки с мест продаж передаются через мобильный Интернет по каналам GPRS. Применение автоматизированной системы мобильной торговли ОПТИМУМ позволило на порядок сократить время обработки заказов и ускорить доставку продукции в магазины.
В дальнейшем Микояновский мясокомбинат планирует внедрить систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ в десяти собственных представительствах на территории России и автоматизировать крупных дистрибьюторов. Ассортимент продукции предприятия насчитывает 250 наименований колбас и деликатесов, а также почти 40 - мясных и мясорастительных консервов.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, "ПЕПСИ" (Россия), ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, КАМПОМОС, ОАО "Лебедянский", ООО "Объединенные кондитеры", "Пивоварня Москва-Эфес" - всего 1500 компаний по России и странам ближнего зарубежья.



Империя холода © 2003