НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   
Архив:

27.08.2007 Отличный дебют российского мороженого на «МАКСе»

  Впервые в истории авиакосмического салона «МАКС» в нем приняли участие российские мороженщики – до этого 15 лет реализацией холодного лакомства во время авиашоу занимались только западные компании. «Ногинский хладокомбинат», наряду с известными европейскими производителями, в этом году подал заявку, которую организаторы авиасалона удовлетворили.
Подмосковные мороженщики установили на «МАКСе» лишь 4 морозильных ларя, и, тем не менее, реализовано было более 4-х тонн продукции. За ногинским мороженым выстраивались очереди. Бойко шла торговля фруктовым льдом, эскимо, брикетами на вафлях, мороженым в вафельном рожке и стаканчике, щербетом. Кстати, вся продукция была значительно дешевле, чем у европейских конкурентов.
На пресс-конференции в воскресенье глава Роспрома Борис Алешин посетовал на дорожные пробки, из-за которых президенту Владимиру Путину, покидавшему салон и сделавшему незапланированную остановку у лотка с мороженым, не досталось любимого лакомства. Руководитель Роспрома принес президенту извинения за этот досадный случай и пообещал, что в следующий раз глава государства обязательно будет обеспечен десертом.
Как сказала журналу «Империя холода» специалист отдела маркетинга ОАО «Ногинский хладокомбинат» Светлана Маторина, «торговля российским мороженым все дни работы авиасалона шла бесперебойно. Машины с холодным лакомством в 6 часов утра выезжали с предприятия и в 9 часов уже были на КПП».
За последние годы «Ногинское мороженое» приобрело известность и стало пользоваться спросом у потребителей. Вся продукция хладокомбината сертифицирована, отмечена медалями и призами на российских и международных специализированных выставках. Предприятие располагает обширными торговыми связями более чем в 30 регионах России и СНГ.



Империя холода © 2003