НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...

Организаторы выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / VIV Russia 2017», которая состоится 23-25 мая 2017 года ...

В 2017 году на выставке «Молочная и мясная индустрия» впервые будут представлены два новых раздела: «Корма в скотоводстве» и «Средства механизации». ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
Архив новостей   
















   
Архив:

15.05.2008 Компания «Продукты Питания» развивает новые формы сотрудничества

  Компания «Продукты Питания» продолжает активно развивать сотрудничество с торговыми сетями в формате кобрэндинга. В рамках данного сотрудничества торговая марка «Золотой Петушок» объединяется с собственной маркой сети с целью стимулирования продаж совместно разработанного продукта. При этом один брэнд становится, по сути, атрибутом другого на условиях, выгодных для обеих сторон.
Первым проектом в 2003 г. стал кобрэндинг с торговой сетью «Копейка». Вторым крупным проектом стало сотрудничество с торговой сетью «Перекресток». Для этой сети компания «Продукты Питания» без изменения рецептур предоставила ряд продуктов из своей линейки «Котлета по-киевски», «Кордон блю с сыром и ветчиной», «Лазанья» (мясная, овощная и грибная), «Крылышки «Пикантные», «Наггетсы с сыром».
Совместно с калининградскими сетями «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Кэш» компания «Продукты Питания» под брэндами сетей выпускает следующие продукты: «Наггетсы из мяса цыпленка традиционные», «Филе грудки цыпленка в панировке», «Голень цыпленка поджаренная», «Кордон блю с сыром и ветчиной».
Важным шагом для производителя замороженных продуктов стал также международный кобрэндинговый проект со знаменитым хорватским отелем Palace Hotel Zagreb, в рамках которого ТМ «Золотой Петушок» дебютировала в сегменте «премиум».



Империя холода © 2003