НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   
Архив:

15.05.2008 Компания «Продукты Питания» развивает новые формы сотрудничества

  Компания «Продукты Питания» продолжает активно развивать сотрудничество с торговыми сетями в формате кобрэндинга. В рамках данного сотрудничества торговая марка «Золотой Петушок» объединяется с собственной маркой сети с целью стимулирования продаж совместно разработанного продукта. При этом один брэнд становится, по сути, атрибутом другого на условиях, выгодных для обеих сторон.
Первым проектом в 2003 г. стал кобрэндинг с торговой сетью «Копейка». Вторым крупным проектом стало сотрудничество с торговой сетью «Перекресток». Для этой сети компания «Продукты Питания» без изменения рецептур предоставила ряд продуктов из своей линейки «Котлета по-киевски», «Кордон блю с сыром и ветчиной», «Лазанья» (мясная, овощная и грибная), «Крылышки «Пикантные», «Наггетсы с сыром».
Совместно с калининградскими сетями «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Кэш» компания «Продукты Питания» под брэндами сетей выпускает следующие продукты: «Наггетсы из мяса цыпленка традиционные», «Филе грудки цыпленка в панировке», «Голень цыпленка поджаренная», «Кордон блю с сыром и ветчиной».
Важным шагом для производителя замороженных продуктов стал также международный кобрэндинговый проект со знаменитым хорватским отелем Palace Hotel Zagreb, в рамках которого ТМ «Золотой Петушок» дебютировала в сегменте «премиум».



Империя холода © 2003