НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...

Организаторы выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / VIV Russia 2017», которая состоится 23-25 мая 2017 года ...

В 2017 году на выставке «Молочная и мясная индустрия» впервые будут представлены два новых раздела: «Корма в скотоводстве» и «Средства механизации». ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
Архив новостей   
















   
Архив:

23.12.2008 В Подмосковье заканчивается строительство уникального складского комплекса класса А

  Производители продуктов питания, нуждающихся в холодном хранении, дистрибьюторы, ритейлеры в ближайшее время получат новый уникальный складской комплекс в Подмосковье. Те же, кто не нуждается в холоде, смогут арендовать здесь «сухую» часть многотемпературного терминала.
Комплекс расположен на пересечении Симферопольского шоссе и трассы А 107, которая будет реконструирована в Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД). Он обращает внимание на себя уже тем, что строится не под конкретного заказчика, а для рынка аренды, где спрос в последние годы явно выше предложения. Минимальный арендуемый размер складской площади составляет – 2,5 тыс. кв. м., а общий - около 50 тыс. кв. м. В том числе стандартный склад класса А составляет 17 280 кв.м. / мезонин 3456 кв. м.; склад класса А с климат-контролем (температурный режим +15OС) - 8 640 кв.м. / мезонин 1728 кв. м.; холодильный склад класса А (температурный режим 0 .. +5OС) - 5 760 кв.м. / мезонин 720 кв. м.; морозильный склад класса А (температурный режим –18 .. –24OС) - 11 520 кв.м. / мезонин 1440 кв. м.; офисные помещения – 5 054 кв. м.
По данным компаний GVA Sawyer и Becar Commercial Property Moscow, в столичном регионе сейчас насчитывается 45 низкотемпературных складов общей площадью 350 000 кв. м. При этом большинство холодных складов построено еще в советский период, где оборудование устарело, а сами здания нуждаются в капитальном ремонте. Отсюда понятно, почему не удовлетворены нынешние потребности в хранении продуктов питания.
Рынок «сухих» складов также не насыщен и нуждается в современных терминалах, строительство которых и раньше отставало от спроса, а сейчас, в связи с кризисом, многие объекты отсрочены.
Уникальность нового складского комплекса состоит, в частности, в том, что он совместил в себе достоинства холодных и «сухих» складов, терминал имеет пять температурных режимов от -25оС до обычных отапливаемых, но неохлажденных («сухих») складов. При этом все блоки соединены друг с другом, так что, храня товары при разных режимах, можно организовать их загрузку через один док, а не перегонять автомобиль от склада к складу. Это большое удобство в работе, которое экономит и время, и деньги.
Но это далеко не все его достоинства. Как сказал журналу «Империя холода» управляющий партнер ООО «Агротерминал» Сергей Леденцов, понятие экономии средств арендатора было неотъемлемой частью многих технических решений при сооружении складского комплекса. «Практически все современные склады оборудованы док-шелторами и док-левелерами, но немногие из них оборудованы, как наш склад, специальными надувными док-шелторами для всех низкотемпературных зон. Когда автомобиль припарковывается к складу, он не просто прижимается к шелтору, а по периметру плотно обхватывается надувным «поясом», что существенно снижает потери холода в холодильно-морозильных блоках и, как следствие, экономит затраты клиента на электричество», - подчеркнул г-н Леденцов.
Можно добавить, что почти все девелоперы, строящие сейчас в России склады, экономят на обустройстве под док-левелерами специальной ниши, в которую при парковке помещается откинутый грузоподъемный борт автомобиля. Здесь же на этом экономить не стали, что позволяет сократить время выгрузки, следовательно, увеличить количество точек, обрабатываемых одним автомобилем за день, и снизить себестоимость перевозки товара.
Удобно для арендаторов и само расположение склада, ЦКАД, в основном, пройдет рядом с первой бетонкой, а на севере рядом со второй. Предполагается, что это будет скоростная трасса мировых стандартов с шириной до 8 полос. При этом сами бетонки будут вспомогательными дорогами при строительстве ЦКАД, а в будущем останутся параллельными резервными трассами.
«Изучая вопрос, какое самое быстрое шоссе между МКАД и ЦКАД, - рассказывает Сергей Леденцов, - мы выяснили, что это Симферопольское, т.к. расстояние здесь всего 28 км., а скорость движения - самая быстрая из трасс, выходящих на МКАД. Немаловажно и то, что для въезда в Москву с Московской кольцевой дороги Варшавское шоссе также относится к разряду «благоприятных» трасс. В перспективе, когда акцент будет перенесен с МКАД на ЦКАД, для компаний, работающих не только с центральной частью Москвы, но и с расширяющимися окраинами, областью и другими городами, месторасположение нашего склада будет наилучшим, и это позволяет экономить затраты на транспортировку».
«Достоинств у склада, полностью соответствующего категории «А», немало, - подтверждает вице-президент фонда «Акцент Риал Эстейт Инвестмент Менеджерс» Дмитрий Хлебников, - но нельзя не назвать еще одну его особенность. Дело в том, что этот склад удобно спланирован как для одной компании, так и для нескольких (до одиннадцати операторов). Даже при максимальном количестве операторов, каждый из них будет иметь полную автономность от соседей. Т.е. иметь свой административно-бытовой корпус или его автономную часть, примыкающую к своим складским площадям, свои зарядные, свой учет всех основных затрат на коммунальные расходы, свои места погрузки-выгрузки, отстоя автотранспорта и прочее. Все это позволяет не только вести четко отлаженный материальный учет, но и снимает преграды для организации высокоэффективной и, как следствие, низкозатратной работы».
Владельцами терминала является ряд коммерсантов, имеющих опыт как в финансовой сфере и строительстве, так и в организации складских и логистических процессов, а также инвестиционный фонд «Акцент Риал Эстейт Инвестмент Менеджерс» (Accent Real Estate Investment Managers).
Генподрядчик проекта - строительно-производственная компания «Монкон». Генпроектировщик - «ЦНИИ Промзданий». Проектировщик и подрядчик всех холодильно-морозильных блоков - компания «ТЕРМОКУЛ».
К доработке концепции и технологической части проекта складского терминала были привлечены многие компании, в том числе: «Swiss Realty Group», «КИА-центр», «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko», «Knight Frank», «Century 21» и др.

Сергей Леденцов,
tel: +7 (499) 136-6379
+7 (916) 634-4677
fax: +7 (495) 747-49-09
e-mail: agroterminal@yandex.ru



Империя холода © 2003