НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

Компании BITZER, DANFOSS и GUENTNER продолжают серию ежегодных семинаров «Техно-Тур».

Ближайшие мероприятия пройдут: 21 сентября – Ново...

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукци...
11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится ...

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Архив новостей   
















   
Архив:

05.10.2009 Концерн «Русский Холод» будет прирастать Тайландом

  Во главу угла в осенне-зимнем сезоне 2009-2010 гг. лидер российского рынка мороженого концерн «Русский Холод» ставит качество продукции. Это - стратегия компании на ближайшие три года. Как считают технологи «Русского Холода», в этом компания уже преуспела и будет развивать свой успех дальше.
Как сказал журналу «Империя холода» начальник отдела маркетинга концерна Владимир Анисимов, «вектор выбора мороженого на отечественном рынке повернулся от красивой упаковки к качественному внутреннему содержанию. Мы - единственная в России компания, которая имеет ряд оборудования, позволяющего делать главный компонент мороженого такой структуры, которую может достигать (из первой пятерки производителей) только «Русский Холод».
Одной из основных точек приложения усилий компании будет развитие экспорта (напомним, что «Русский Холод» уже экспортирует продукцию в 22 страны мира, включая Евросоюз и США). На этот раз наше мороженое появится в Тайланде, и российские туристы будут иметь возможность «охладиться» не только иностранным продуктом, но и отечественным. Кстати, согласно опросам, около 90% россиян отдают предпочтение именно российскому мороженому.
Таким образом, по мнению президента компании Андрея Ситникова, «Русский Холод» делает свой вклад в то, чтобы Россия становилась не только экспортером углеводородов и сырья, но и готовой продукции.



Империя холода © 2003