НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   
Архив:

05.10.2009 Концерн «Русский Холод» будет прирастать Тайландом

  Во главу угла в осенне-зимнем сезоне 2009-2010 гг. лидер российского рынка мороженого концерн «Русский Холод» ставит качество продукции. Это - стратегия компании на ближайшие три года. Как считают технологи «Русского Холода», в этом компания уже преуспела и будет развивать свой успех дальше.
Как сказал журналу «Империя холода» начальник отдела маркетинга концерна Владимир Анисимов, «вектор выбора мороженого на отечественном рынке повернулся от красивой упаковки к качественному внутреннему содержанию. Мы - единственная в России компания, которая имеет ряд оборудования, позволяющего делать главный компонент мороженого такой структуры, которую может достигать (из первой пятерки производителей) только «Русский Холод».
Одной из основных точек приложения усилий компании будет развитие экспорта (напомним, что «Русский Холод» уже экспортирует продукцию в 22 страны мира, включая Евросоюз и США). На этот раз наше мороженое появится в Тайланде, и российские туристы будут иметь возможность «охладиться» не только иностранным продуктом, но и отечественным. Кстати, согласно опросам, около 90% россиян отдают предпочтение именно российскому мороженому.
Таким образом, по мнению президента компании Андрея Ситникова, «Русский Холод» делает свой вклад в то, чтобы Россия становилась не только экспортером углеводородов и сырья, но и готовой продукции.



Империя холода © 2003