НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   
Архив:

05.01.2010 Новые возможности DANCAR

  Компания «Италхолод» (Великие Луки, Псковская обл.) в ноябре 2009 г. пригласила покупателей морозильных ларей DANCAR на завод и провела «круглый стол» на тему «Стратегические позиции рынка морозильных ларей в условиях кризиса. Новые возможности DANCAR в 2010 г.».
В обсуждении итогов 2009 г. и перспектив дальнейшего сотрудничества приняли участие непосредственные потребители продукции — производители и основные дистрибьюторы мороженого и «заморозки», представители розничных сетей.
Впервые лари DANCAR были представлены на российский рынок в 2003 г., а уже в 2006 г., начав расширение производства, компания в три раза увеличивает годовой объем выпускаемой продукции.
По оценкам специалистов, в 2009 г. прогнозировался рост рынка морозильных ларей на 15%, но кризис оказал влияние на многие компании и этого не произошло. Однако «Италхолод» за 9 мес. 2009 г. показал значительный рост (в денежном эквиваленте) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компании использовало это время очень разумно — продолжило инвестиции в производство.
Цель инвестиций — конкуренция с иностранными произ6 водителями, сроки поставки ларей у которых гораздо больше, а цены на продукцию и комплектующие в кризис резко возросли. На сегодняшний день объем производственных площадей «Италхолода» составляет 15 тыс. м2, мощность — до 300 ларей тропического класса в день. А открытость и готовность к позитивным изменениям сегодня являются одним из конкурентных преимуществ завода. Амбиции компании — занять лидирующее место на рынке холодильного оборудования.
По словам участников мероприятия, визит на завод дал возможность сформировать объективное мнение о продукции компании «Италхолод». А формат конструктивного диалога «круглого стола» позволил получить ответы на вопросы, связанные с приобретением, эксплуатацией, гарантийным обслуживанием продукции завода. Все это помогло укрепить партнерские отношения между компаниями.



Империя холода © 2003