НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   
Архив:

27.01.2010 Акция компании «Продукты Питания» с «Юнилевер рус» и сетью универсамов «Копейка»

  В период с 25 января по 07 февраля 2010 г. они предлагают покупателям «ВКУСНОЕ РЕШЕНИЕ» от ТМ «Золотой Петушок» и Calve в формате совместной co-promotion акции.
В 411-ти магазинах Москвы, Московской обл. и регионов Центральной части России сети универсамов «Копейка» проходит акция: подарок за покупку - «Выбери и купи любые две упаковки ТМ «Золотой Петушок» и получи в подарок от Calve кетчуп «Томатный».
В акции принимают участие продукты: крылышки «Барбекю» , 650 гр., пакет; наггетсы из мяса цыпленка с ветчиной, 300 гр., пакет; наггетсы из мяса цыпленка с сыром, 300 гр., пакет.
Основная цель проведения совместной акции - порадовать потребителей новым выгодным предложением; создать эмоциональное воздействие благодаря комплексному предложению (продукт по экономичной цене/подарок), повысить лояльность потребителей к продукции торговых марок «Золотой Петушок» и Calve .
По словам вице-президента по маркетингу компании «Продукты Питания» Теи Гргурич, за прошедший год существенно изменились потребительские предпочтения и поведение, ушли в прошлое экстенсивные методы продвижения. Теперь мы живем в более динамичной и требовательной потребительской среде. В этих условиях надо не только искать оригинальные формы диалога с потребителем, но и предлагать новые форматы общения.



Империя холода © 2003