НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   
Архив:

15.10.2010 «МГФМ» развивает отношения с розничной торговлей

  Московская компания «МГФМ» - производитель продуктов питания глубокой заморозки под брендом Вкусные, как у мамы» - продолжает развивать розничные продажи в Москве и Московской области.
Для того, чтобы более широко представить замороженные полуфабрикаты в области, у компании есть необходимые мощности в подмосковных Люберцах. Розничные продажи в этом регионе -- достаточно новое направление для «МГФМ». Но, как считает Наталья Уколова, зам. гендиректора компании, оно имеет хорошие перспективы. Особенно активно продажи пошли на юго-востоке области.
Летом этого года «МГФМ» также начал предоставлять холодильное оборудование магазинам Подмосковья. А недавно компания выпустила новую упаковку для развития работы с федеральными сетями.
Сегодня в ассортименте «МГФМ» более ста позиций замороженных полуфабрикатов как фасованных, так и весовых, что позволяет удовлетворить любые вкусы покупателей.



Империя холода © 2003