НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   
Архив:

12.10.2011 UNILEVER ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИОБРЕТЕНИИ БИЗНЕСА МОРОЖЕНОГО INGMAN

 
Компания Unilever объявляет о приобретении Ingman Ice Cream. Данное приобретение упрочит конкурентные преимущества Unilever в сегменте мороженого и идеально дополнит уже существующую линейку продукции Unilever, состоящую из таких сильных брендов, как Magnum, Cornetto и Carte d´Or.
"Мороженое является стратегически важной категорией и ведущей составляющей роста компании Unilever. Бренды Ingman пользуются большой популярностью у потребителей, обладают значительным потенциалом для дальнейшего роста и идеально соответствуют нашему существующему бизнесу мороженого", – говорит Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров Unilever в регионе Северная Африка, Ближний Восток, Турция, Израиль, Россия, Украина, Беларусь.
Сделка подлежит обязательному одобрению со стороны регулирующих органов. Данный процесс планируется к завершению в начале 2012 года.
В группе компаний Ingman работают около 700 сотрудников на 4 фабриках (в Швеции, Финляндии, Литве и Беларуси). Производственный центр, расположенный в Гомеле (Беларусь), включает в себя фабрику по производству мороженого и склад хранения. На его обслуживании занято 189 сотрудников. Торговые марки, выпускаемые гомельской фабрикой, такие как «Ай-С», «Яттис» и «Лакомка», хорошо известны по всей стране и в настоящее время занимают порядка 10% местного рынка мороженого.
Общий объем продаж компании в 2010 году составил 70 млн. евро.

О компании Ingman

Группа компаний Ingman Ice Cream (Финляндия) полностью принадлежит группе компаний Ingman и оперирует на рынке пищевой промышленности. За время своего существования Ingman стала лидирующим отечественным производителем мороженого в Финляндии. Следуя своей стратегии, группа занимается производством безопасной, вкусной и отвечающей высшему стандарту качества продукции, представляющей практически все рыночные сегменты мороженого. В портфолио группы вхдят такие известные бренды, как Kingis, Jättis и Ingman. Группа компаний Ingman Ice Cream владеет производственными мощностями в городах Сиббо (Финляндия), Охус (Швеция), Мажейкяй (Литва) и Гомель (Беларусь). В группе компаний Ingman работают около 700 сотрудников. Объем продаж компании в 2010 году составил 70 млн. евро. Дополнительная информация: www.ingman.fi

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf, Cif и Glorix.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро.

Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 7 место в международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" (Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" (Business in the Community, BITC), а в 2010 году был признан ею "Компанией года".

Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.


Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Одинцова
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Follow us on Twitter: www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook www.facebook.com/UnileverRussia



Империя холода © 2003