НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ
C 23 по 25 мая 2017 г в Москве, в «Крокус Экспо», состоится крупнейшая международная выставка инновационных технологий для птицеводства и животноводст...
В ходе крупнейшей выставки инновационных технологий для птицеводства и животноводства «Асти Групп» впервые на рынке предлагает участникам мероприятия ...
Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок в сфере АПК – «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для ...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...
Архив новостей   
















   
Архив:

18.04.2012 Продукция Корпорации «СОЮЗ» носит знак «Без транс-изомеров»

  Продвигая на российский рынок идеи здорового питания и общемировую тенденцию к максимальному снижению уровня транс-изомеров жирных кислот, Официальный поставщик Московского Кремля Корпорация «СОЮЗ» отметила знаком «Без транс-изомеров» свою продукцию.
Наличие в продуктах питания транс-изомеров жирных кислот является общемировой проблемой, для решения которой свои усилия объединяют правительства многих государств и представители социально-ответственного бизнеса. В мировой практике, помимо полного запрета на использование транс-изомеров, частью действенных мер является специальная маркировка на упаковке продуктов, обозначающая продукцию без трансжиров. Теперь эта инициатива пришла и в Россию: знак «Без транс-изомеров» появился на упаковке жировых ингредиентов Корпорации «СОЮЗ».
Это событие можно назвать поворотным для российского рынка, так как оно выводит на новый уровень культуру производства продуктов питания в нашей стране. Помимо оказания мощного информационного и пропагандистского эффекта данная маркировка помогает производителям ориентироваться в выборе ингредиентов и выбирать в результате те, которые действительно отвечают высоким критериям качества и безопасности.
Особо актуальным этот вопрос становится в связи с вступлением России в ВТО и Таможенный союз и необходимостью сохранения конкурентоспособности российских товаров.
Данная маркировка является примером добровольных инициатив российского бизнеса и результатом активной политики компании по снижению уровня трансжиров в продуктах питания.



Империя холода © 2003