НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ НА ГЛАВНУЮ

Журнал
Обзоры рынков
Торговая площадка
Специалистам отрасли
НОВОСТИ

23-25 мая 2017 г в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась крупнейшая международная выставка инновационных технологий для АПК «Мясная промышленность. Курин...

Новое перспективное направление -- «Рыба и морепродукты» будет представлено на международной выставке VIV Russia 2017. В рамках выставки состоится меж...
ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более 1000 ведущих поставщиков группы. По итогам этой встр...

 30 июня 2016 года в 16.00 приглашаем руководителей бизнесов, топ менеджеров компаний и руководителей малого и среднего звена на территорию...


С 1 по 3 июня 2016 г. ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, провела 10-ю Междунар...

Архив новостей   
















   
Архив:

23.08.2012 «ЭФКО» подводит итоги за I полугодие 2012 г.

  Группа «ЭФКО», один из ведущих российских вертикально-интегрированных производителей промышленных жиров, майонезов и растительных масел, объявляет итоги операционной деятельности за Iполугодие 2012 г.
По итогам первых 6 месяцев этого года компания закрепила темпы роста продаж основной продукции, достигнутые в I кв. 2012 г., а по некоторым видам продукции даже улучшила этот показатель.
В сегменте пищевых ингредиентов (промышленных жиров и маргаринов) продажи в I полугодии увеличились на 10,8% или 16,7 тыс. тонн по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом темпы роста продаж сложных жиров - продукции с большей добавленной стоимостью – оказались выше средних и составили 12,6%.
В сегменте брендовой продукции рост продаж составил 32,8% и 25,4% соответственно. При этом следует отметить увеличение продаж премиальных масел под брендом Altero на 40,8%, в том числе благодаря включению в ассортимент бренда оливкового масла Altero Extra Virgin и Altero Pure.
В апреле 2012 г. майонезы «Слобода» Провансаль и «Слобода» Оливковый были отмечены золотой медалью и дипломом международного конкурса «Лидер продуктового рынка Таможенного Союза 2012».
В мае 2012 г. майонез «Слобода» Биолайт принял участие в очередном выпуске программы «Контрольная закупка» на канале ОРТ, посвященном «легким» низкокалорийным майонезам. Продукт «ЭФКО» был единогласно признан победителем по результатам народного голосования и профессиональной экспертизы. Эксперты особо отметили исключительную натуральность продукта и отсутствие в нем искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов.

Развитие компании
С марта 2012 г. «ЭФКО» начало сотрудничество с Немецким институтом пищевых технологий и объединением производителей пищевой продукции DIL в сфере разработки и исследования свойств кондитерских жиров.



Империя холода © 2003