Империя Холода
Отраслевой информационно-
аналитический журнал
Мы помогаем
продвигать вашу
продукцию
РЕКЛАМА. ООО «СЭСТ-ЛЮВЭ», erid=LjN8KVsFC

«Коровка из Кореновки» заглянула в стаканчик

Раздел: Новости

18 сентября 2020

«Кореновский молочно-консервный комбинат» запустил цех по производству вафельных стаканчиков для мороженого.

Планируемая производственная мощность цеха составит 280 млн шт. стаканчиков в год. КМКК вложил в проект 400 млн руб. Кроме того, инвестор завершил реализацию проекта по расширению производственных мощностей на сумму еще 400 млн руб. Это позволит увеличить объемы выпускаемой продукции молочно-консервного комбината. Достроена вторая очередь фабрики по производству мороженого, в работу запущено две дополнительные линии.

«На сегодняшний день установлено оборудование, выполнены пусконаладочные работы. Ранее тара для мороженого полностью закупалась, и было принято решение начать ее выпуск самостоятельно, на базе предприятия. Данный объем не будет полностью покрывать потребности завода, но теперь это полный цикл производства. Раньше мы переживали за качество вафли — теперь уверены в ее натуральности и вкусе», — пояснили в компании.

По данным компании Nielsen, доля производства КМКК в общероссийском объеме в 2019 г составила 9,9%, а продажи — 37,5 тыс тонн. Предприятие считается одним из лидеров молочного рынка Южного федерального округа России, выпускает марку «Коровка из Кореновки», а также относительно новые торговые марки «Густияр», «Руслада», «Советское».

Генеральный директор Союза мороженщиков России Геннадий Яшин отмечает, что КМКК входит в тройку передовых предприятий в своей отрасли как по объемам производства, так и по качеству, кроме того, использует собственное сырье, а значит, имеет преимущество. Поэтому расширение производства вполне оправданно.
kommersant.ru

Рассылка