Раздел: Новости
8 июня 2020
«Липецкий хладокомбинат» завершил реализацию инвестпроекта по расширению ассортимента продукции.
Объем инвестиций в проект составил 100 млн рублей, который был направлен на приобретение сырья и материалов. В рамках реализации проекта предприятие произвело ребрендинг торговых марок, запустило производство более 30 новых видов мороженого под торговыми марками «Италика», «Родниковка», «Афанасьев» и др. Предполагается, что 10% производимой продукции будет идти на экспорт.
Хладокомбинат специализируется на производстве широкого ассортимента мороженого и выпускает до 80 тонн продукции в сутки. Поставки продукции осуществляются в более 40 регионах РФ и за ее пределы.
Выручка АО «Липецкий хладокомбинат» в 2019 году составила 800 млн рублей.
interfax-russia.ru