Раздел: Новости
16 февраля 2019
Крупнейшая выставка «Продэкспо» завершила свою работу в Москве. Белорусские предприятия собирают награды дегустационных конкурсов. Сразу двумя золотыми медалями отмечена продукция Минского хладокомбината №2.
По вкусу жюри конкурса «Лучший продукт» пришлось все белорусское мороженое. Но настоящими лидерами в этом году стали десерт «Летний» и мороженое «Люкс». У них — два золота.
В Москву на выставку минчане привезли бренды, которые полюбились белорусам и с успехом продаются в России: «Пингвин», «Каштан», весовое мороженое для парков и зон отдыха. Основная рецептура продукции Минского хладокомбината №2 остается неизменной уже более полувека. В этом году, например, в Москву белорусы привезли мороженое со страчателлой (шоколадная крошка). Ребрендинг претерпела упаковка и фасовка некоторых сортов лакомства. Это стало возможным и за счет нового оборудования.
По словам Александра Рубинова, директора предприятия, модернизация на хладокомбинате проходит очень большая — за 2017-2018 годы куплены две новых линии по производству мороженого. Одна — датского производства. Она делает эскимо. Такая машина может делать 5 тонн в смену, а в сутки 10 тонн мороженого. Еще купили итальянскую линию, которая выпускает мороженое в стаканчиках, сахарных рожках и мини-рожках.
Сегодня каждое второе белорусское мороженое идет на экспорт. Продукция Минского хладокомбината №2 продается в России и Азербайджане. В планах у компании освоение рынков Китая и Израиля.