Раздел: Новости
10 марта 2021
Крупнейшая b2b-выставка продовольственного рынка России и ЕАЭС «Продэкспо-2021» отмечает позитивную динамику по целому ряду показателей.
— С начала февраля 2021 года, — говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР» Татьяна Пискарева, — мы наблюдаем значительный рост активности бизнеса продовольственного рынка. Бизнес активизировался: интенсивно идут заявки, комплектование экспозиции продолжается полным ходом, компании заключают договоры на участие в «Продэкспо». Причем появляются совершенно новые участники. Кроме того, постоянные экспоненты анонсируют новинки: на рынок готовы выйти новые продукты, торговые марки, бренды. Так что экспозиция получается масштабной и очень интересной».
Большую активность проявляют российские регионы. Ожидается свыше 40 коллективных региональных экспозиций, которые представят порядка 300 компаний с уникальными продуктами питания и напитками. Всего в выставке примут участие свыше 1 500 компаний более чем из 30 стран. Причем на национальном уровне будут представлены Аргентина, Армения, Бразилия, Испания, Италия, Сербия, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Уругвай, Шри-Ланка, Южная Осетия.
Значительный интерес к предстоящей выставке проявляют ритейл и HoReCa, заинтересованные в новых SKU — товарных позициях. Свое участие в Центре Закупок Сетейтм на «Продэкспо-2021» уже подтвердили свыше 110 федеральных и локальных сетей, среди них — «Ашан», «METRO», «Перекресток», BILLA, «Пятерочка», «ВкусВилл», «Мария Ра», «Яндекс Лавка», PRISMA, SPAR, OZON, Globus и многие другие.
В целом число зарегистрировавшихся на данный момент посетителей на 16% превышает показатели регистрации прошлого года за аналогичный период – за месяц до выставки. Судя по статистике, на «Продэкспо-2021» собираются закупщики со всей России. Традиционно лидирует Московский регион, высокую активность проявляет бизнес Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Кировской области, Приморского края, Республики Крым, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинской и Свердловской областей.
Превалируют посетители из России (90%), также регистрируются закупщики из Республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана, Киргизии. Всего же о намерении посетить экспозицию заявили представители 68 стран. Среди зарегистрировавшихся посетителей 64% — лица, принимающие решения.
«Бизнес соскучился по живому общению, — комментирует данные статистики Татьяна Пискарева. — Вернее, похоже, мы приближаемся к бифуркационному коридору, когда продуктивная активность способна не просто увеличить, но и масштабировать бизнес. Полагаю, впервые изменив даты, мы поступили верно: продовольственный рынок ждет выставку, компании к ней интенсивно готовятся. Так что в апреле «Продэкспо» состоится своевременно и послужит росту бизнеса.
С предварительным списком участников можно ознакомиться на официальном сайте выставки prod-expo.ru/ru/exhibition/list (внимание: список будет обновляться и дополняться).
Следить за анонсами компаний — участниц «Продэкспо-2021» можно на сайте выставки www.prod-expo.ru и в соцсетях www.instagram.com/prodexporu, www.facebook.com/prodexporu, vk.com/prodexporu.
28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» пройдет с 12 по 16 апреля 2021 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.