Раздел: Новости
17 июля 2020
20-24 июля 2020 года проект Центр Закупок Сетей™ совместно с АО «ЭКСПОЦЕНТР» и международной выставкой «Продэкспо» впервые организуют «Российскую неделю закупок сетей» (в онлайн по технологии Zoom buyersweek.ru).
Цель мероприятия – предоставить поставщикам и сетям платформу для переговоров и заключения новых договоров. Мероприятие имеет значимость в сложившейся ситуации, пока еще личные встречи затруднительны из-за пандемии, а продовольственный рынок России переживает серьезные изменения.
В закупочных тендерах в течение 5 дней примут участие 70+ федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов России по направлениям: food, non-food, DIY, а также пройдут специализированные салоны (СТМ, алкогольные напитки, аптеки и др.). Среди подтвердивших участие розничных сетей: «Ашан», X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), METRO, «Аксон», «Семишагофф», SPAR, PRISMA и др.
Данный формат уже зарекомендовал себя, что подтверждается итогами Центров Закупок Сетей™ онлайн, которые состоялись в апреле и июне 2020 года. В них приняли участие более 100 поставщиков FMCG, 63 розничные сети и проведено 840 переговоров о поставках, 80% которых завершились успешно.
В преддверии «Российской недели закупок сетей» в поддержку российских поставщиков организаторы проведут серию открытых конференций «Поставщик в сети», посвященных работе с сетевым ретейлом в сложных условиях.